BYD установил новый рекорд продаж в июне

byd logo

Китайский производитель электромобилей BYD побил свой собственный ежемесячный рекорд продаж, поставив в июне впечатляющие 341 658 NEV. В эту цифру входят подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили. Это означает рост на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превосходит предыдущий рекорд BYD в 341 043 NEV, проданных в декабре 2023 года.

Агрессивное снижение цен на популярные модели, такие как Seagull, Atto 3, Dolphin и Seal, явно способствовало этому росту. Seagull, самый доступный электромобиль BYD, в Китае стартует с удивительно низкой цены в 9000 евро, что делает электрическую мобильность доступной для гораздо более широкой аудитории. Однако зарубежные покупатели сталкиваются с более высокой ценой — около 19 000 евро за ту же модель.

Продажи полностью электрических автомобилей компании также выросли на 13% по сравнению с июнем прошлого года, достигнув 145 179 единиц. Эта впечатляющая цифра способствует тому, что общее количество полностью электрических автомобилей BYD, проданных в первой половине 2024 года, составило 726 153, что на 18% больше, чем за тот же период в 2023 году.

BYD ориентирован не только на успех внутри страны; он нацелен на глобальные рынки. Недавно компания выпустила в Японии свою третью модель электромобиля — Seal EV по цене 5,28 миллиона йен (приблизительно 30 800 евро). Ожидается, что Seal, конкурирующий с Tesla Model 3, появится в Южной Корее позднее в этом году и уже поступил в продажу на некоторых европейских рынках.

Амбиции BYD выходят за рамки доступных электромобилей. Компания выходит в сегмент роскошных автомобилей с такими моделями, как электрический суперкар Yangwang U9, зверь мощностью 1200 лошадиных сил, созданный для того, чтобы конкурировать с признанными брендами суперкаров. Кроме того, BYD выходит на рынок внедорожников среднего размера с Sea Lion 07, который уступает Tesla Model Y в Китае со стартовой ценой 189 800 юаней (24 460 евро).

В то время как агрессивная ценовая стратегия BYD и разнообразный модельный ряд способствуют ее росту, компания сталкивается с проблемами в Европе из-за новых тарифов на китайский импорт. Тем не менее, BYD, возможно, сможет покрыть дополнительные расходы благодаря более высокой прибыли от некоторых своих электромобилей, проданных в ЕС.

Читайте так же