Электрический суперкар BYD Yangwang U9 выходит на Нюрбургринг

Yangwang U9

После презентации своего электрического суперкара в начале этого года BYD выпустила Yangwang U9 на культовую гоночную трассу Нюрбургринг. U9, настоящая мощная машина мощностью более 1200 лошадиных сил, призвана бросить вызов признанным производителям суперкаров, что является важной вехой для компании.

Под брендом Yangwang, люксовым подразделением BYD, U9 дебютировал вместе с внедорожником U8, последний позиционирует себя как конкурента Mercedes G-Class. Со стартовой ценой, превышающей 150 000 долларов, U8 уже занял свою нишу на рынке роскошных внедорожников. U9, с другой стороны, ставит перед собой более высокие цели, отправляясь в царство суперкаров с ценой около 232 000 долларов США (1 680 000 юаней) по текущему обменному курсу. Оснащенный четырьмя электродвигателями мощностью 1287 лошадиных сил и крутящим моментом 1627 Нм, U9 может похвастаться временем разгона от 0 до 100 км/ч всего за 2,36 секунды. Это ставит его на один уровень и даже превосходит время разгона некоторых суперкаров с бензиновым двигателем, включая Ferrari SF90 Stradale (2,5 с).

Недавние тестовые заезды U9 на Нюрбургринге дают представление о его возможностях. Видео, снятые CarSpyMedia, демонстрируют, как электрический суперкар легко преодолевает сложные повороты трассы, демонстрируя маневренность, которая противоречит его внушительному весу в 2475 кг, и ясно демонстрируя, что он обладает достаточной мощностью. Имея длину 4966 мм, ширину 2029 мм и высоту 1295 мм, размеры U9 сопоставимы с Lamborghini Aventador. Внутри, как утверждает BYD, U9 оснащен «самой умной кабиной суперкара», включающей системы DiLink и DiPilot, а также несколько ЖК-экранов.

Yangwang U9 salon

Хотя производительность U9 впечатляет, его использование литий-железо-фосфатной батареи BYD «Blade» вызывает некоторые вопросы по поводу его запаса хода. При мощности 80 кВтч BYD заявляет, что запас хода составляет около 467 км по китайскому циклу CLTC, который, как известно, более мягок, чем реальные условия вождения.

Несмотря на эти потенциальные ограничения, U9 является огромным шагом вперед для BYD и китайской автомобильной промышленности. Это свидетельствует об их стремлении конкурировать на мировой арене не только в сегменте электромобилей массового рынка, но и в секторе высокопроизводительных автомобилей класса люкс.

Конечно, U9 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны известных брендов суперкаров, таких как Ferrari и Lamborghini, а также новых игроков, таких как Lotus и GAC Aion. Это непростая задача. BYD Yangwang U9 привнес новый уровень интереса в сферу электромобилей, продемонстрировав, что электромобили могут быть одновременно роскошными и захватывающими.

Читайте так же