Производство  электрических суперспорткаров  стартовало в Китае

Yangwang U9

BYD начала производство своего электрического суперспорткара Yangwang U9. В то же время GAC Aion также объявила, что Hyper SSR теперь сходит с конвейера для экспорта. Суббренд Hyper будет переименован в Hyptec.

Согласно сообщениям китайских СМИ, BYD планирует начать поставки своего электромобиля суперспорткара Yangwang U9 в конце августа. Говорят, что производство началось в эти дни. BYD представила модель в феврале. С тех пор известно, что Yangwang U9 имеет четыре двигателя, каждый мощностью 240 кВт — в общей сложности 960 кВт. BYD запрашивает цену от 1,68 млн юаней (что эквивалентно примерно 216 000 евро).

Суперкар уже был анонсирован на презентации бренда Yangwang в январе 2023 года. По данным BYD, U9, который может развивать скорость до 309 км/ч, разгоняется с места до 100 км/ч за 2,36 секунды. Батарея Blade может заряжаться мощностью до 500 кВт. Особенностью, по данным китайских СМИ, является то, что U9 можно заряжать двумя зарядными кабелями одновременно, что должно занять всего десять минут от 30 до 80 процентов.

Кстати, говорят, что аккумулятор в U9 имеет емкость 80 кВт·ч, что должно быть достаточно для запаса хода в 450 километров по китайскому циклу CLTC. С четырьмя двигателями по 240 кВт каждый U9 имеет ту же конфигурацию привода, что и седан Yangwang U7 длиной 5,27 метра, но совершенно другой кузов. Хотя длина U9 также составляет 4,97 метра, а ширина — 2,03 метра, его высота составляет всего 1,29 метра, а колесная база — 2,90 метра.

С экспортной версией Hyper SSR в производство поступил еще один электрический китайский спорткар. GAC Aion запускает модель для международных рынков под своим суббрендом Hyptec. Ранее бренд был известен как Hyper. Поставки должны начаться в конце месяца, вероятно, в Юго-Восточной Азии. Затем последуют Ближний Восток, Южная Америка и Европа. Модель была запущена в Китае в октябре 2023 года по стартовой цене 1 286 000 юаней (около 165 000 евро).

Полностью электрический суперспортивный автомобиль с дверями типа «крыло чайки» обеспечивает максимальную мощность 900 кВт. Габариты модели составляют 4583 x 1988 x 1238 мм, а колесная база — 2650 мм. В ней размещены три двигателя общей мощностью 900 кВт и аккумулятор NMC емкостью 74,7 кВт·ч для запаса хода CLTC до 506 километров. В топовой версии Hyper SSR разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды. Производитель указывает максимальную скорость 251 км/ч и порожнюю массу чуть менее 2 тонн. Из сообщений СМИ неясно, в чем разница между внутренней и экспортной версиями автомобиля.

Читайте так же