В прошлом году BYD объявила о своем первом заводе по производству легковых автомобилей в Европе в Венгрии. И хотя завод еще даже не введен в эксплуатацию, автопроизводитель уже рассматривает возможность открытия второго производственного предприятия в Европе.
Согласно сообщению France 24, BYD ищет место для своего второго завода по производству легковых автомобилей в Европе. Стелла Ли, вице-президент по операциям компании в Европе и Америке, рассказала агентству AFP, что она будет инвестировать в следующее производственное предприятие, «когда придет время». Буквально в прошлом месяце в СМИ сообщалось, что BYD ведет переговоры на высоком уровне о создании завода в Турции.
Пользуясь стремлением Европейского Союза к созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов, китайские автопроизводители начали ускорять запуск электромобилей в регионе. Теперь, когда ЕС пригрозил им повышением тарифов на импорт, они работают над локализацией своих автомобилей в регионе.
В декабре 2023 года BYD объявила, что планирует построить завод по производству транспортных средств на новых источниках энергии (электромобилей и PHEV) в Венгрии. Месяц спустя автопроизводитель подписал соответствующее соглашение с венгерским правительством. Расположенный в Сегеде в юго-восточной части страны, этот завод станет первым предприятием BYD по производству легковых автомобилей в Европе. Производство планируют запустить к концу 2025 года. Компания пока не раскрывает, какие модели она планирует локализовать в Европе. В настоящее время компания предлагает шесть электромобилей, а именно Dolphin, Atto 3, Han, Seal, Seal U и Tang. Видя, что спрос на полуэлектрифицированные модели растет по мере того, как шумиха вокруг электромобилей остывает, компания также начала выпуск подключаемых гибридов. Буквально в прошлом месяце компания представила Seal U DM-i как свою первую подобную модель в регионе.
Электромобили, импортированные из Китая, облагаются импортной пошлиной в размере 10% в странах ЕС. Согласно недавним сообщениям, ЕС может повысить этот тариф до 25% и провести, по крайней мере, предварительное повышение уже в следующем месяце. Ли сказала, что повышение тарифов докажет, что китайские автомобили «очень конкурентоспособны и доступны», и поднимет их имидж. BYD присутствует в 20 странах Европы и имеет более 250 торговых точек в регионе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
BYD запускает технологию DM 5-го поколения