28 мая компания BYD представила в Сиане свою технологию DM пятого поколения вместе с моделями Qin L DM-i и Seal 06 DM-i.
По данным BYD, технология DM пятого поколения может похвастаться самым высоким в мире тепловым КПД двигателя (46,06%), самым низким в мире расходом топлива (2,9 л/100 км при разряженном аккумуляторе) и самым большим в мире суммарным запасом хода (2100 км).
Технология DM пятого поколения дебютирует на моделях Qin L DM-i и Seal 06 DM-i, массовое производство и поставки которых начались после их выпуска на рынок. Обе модели имеют 5 комплектаций.
По данным BYD, технология DM пятого поколения устанавливает новый стандарт для подключаемых гибридных технологий благодаря своим преимуществам в скорости, экономичности, бесшумности, плавности хода и экологичности. Эти преимущества обусловлены его электроориентированной архитектурой питания, архитектурой управления температурой автомобиля при любых температурах и интеллектуально-электрической интегрированной электронной и электрической архитектурой.
Электроориентированная силовая архитектура включает высокоэффективный двигатель, специально разработанный для PHEV (гибридных электромобилей с подключаемым модулем), обеспечивающий самый высокий в мире тепловой КПД 46,06%. Электрическая гибридная система EHS благодаря оптимизированной конструкции увеличивает удельную мощность на 70,28% и значительно снижает потери энергии, достигая общего рабочего КПД 92%. Специальная аккумуляторная батарея для PHEV увеличивает плотность энергии на 15,9%, обеспечивая достаточную подачу энергии в «сердце» автомобиля.
Анонсирована также первая в отрасли архитектура управления температурным режимом автомобиля, работающая при любых температурах. Эта система включает в себя управление температурой в моторном отсеке, управление температурой аккумулятора и управление температурой в салоне, которые работают вместе, чтобы минимизировать потребление энергии. Такая архитектура экономит до 10% энергии в условиях высоких температур и до 8% в условиях низких температур, обеспечивая как энергоэффективность, так и комфорт.
BYD добавил, что интеллектуально-электрическая интегрированная электронная и электрическая архитектура представляет первый в отрасли подключаемый гибридный контроллер домена питания «семь в одном», обеспечивающий повторное использование функций и увеличивающий плотность мощности на 18,3%. Он также оснащен первым в отрасли интегрированным чипом, объединяющим VCU (блок управления напряжением) и два MCU (блоки управления двигателем) в трехуровневую систему, что увеличивает вычислительную мощность чипа на 146%, что значительно улучшает интеграцию и производительность автомобиля.