Zeekr представил  флагманский семейный электрический внедорожник

Zeekr 7X_1

Пятиместный внедорожник 7X претендует на время разгона менее 4 секунд, но остается неопределенность по поводу импорта модели в Европу.

Китайский производитель аккумуляторных электромобилей премиум-класса Zeekr публикует первые официальные изображения и подробную информацию о своем новейшем флагманском внедорожнике Zeekr 7X. Компания, дочерний бренд Volvo, принадлежащий автогиганту Geely, имеет амбиции по расширению в Европе с розничными торговыми точками в Швеции и Нидерландах, и вполне вероятно, что элитный 7X пробьется на континент в зависимости от тарифных переговоров Европейского Союза с Китаем.

Заявленный как первый семейный внедорожник Zeekr, 7X, несмотря на свое название, представляет собой 5-местную высокопроизводительную машину с двухмоторным полным приводом (модель имеет передние и задние моторы максимальной мощностью 165 кВт и 310 кВт соответственно, при общей максимальной мощности 475 кВт), общей максимальной мощностью 636 л.с. и заявленной скоростью от 0 до 100 км/ч разгоняется менее чем за 4 секунды.

Модель 7X, основанная на SEA (Sustainable Experience Architecture) компании Geely и использующая фирменную систему трансмиссии на 800 В, имеет длину 4816 мм, ширину1929 мм, высоту 1655 мм и колесную базу 2923 мм.

Zeekr 7X

Напомним, компания Zeekr была основана в 2021 году, и в настоящее время в продаже имеются модели Zeekr 001, Zeekr 007, Zeekr 009 и Zeekr X. 15 апреля 2021 года она выпустила свою первую модель Zeekr 001, модель в стиле Shooting Brake, предназначенную для нишевого рынка. Zeekr 009, выпущенный 1 ноября 2022 года, представляет собой минивэн (многоцелевой автомобиль), а Zeekr X, выпущенный 12 апреля 2023 года, представляет собой компактный внедорожник, оба из которых также ориентированы на нишевые рынки. Электрический седан Zeekr 007, поступивший в продажу 27 декабря 2023 года, является первой моделью Zeekr, ориентированной на массовый рынок электромобилей.

Zeekr 7X станет вторым автомобилем Zeekr, ориентированным на основной рынок электромобилей, в то время как внедорожники обычно более популярны среди китайских потребителей из-за большего внутреннего пространства.

Читайте так же