XPeng официально представила первые фотографии своего последнего предложения — XPeng P7+. Эта новая модель, ранее известная под своим внутренним кодовым названием F57, является самым смелым шагом XPeng за всю ее короткую историю и, возможно, самой красивой на данный момент.
P7+ представляет собой большое изменение для XPeng по нескольким причинам. Прежде всего, он больше своего предшественника P7i: его длина превышает 5 метров. Больше, чем Tesla Model S, он предлагает более просторный салон и позиционирует P7+ как самое премиальное предложение в линейке XPeng. Возможно, самым заметным отличием P7+ является отказ от технологии LiDAR. В отличие от предыдущих моделей XPeng, P7+ будет полагаться исключительно на решение для интеллектуального вождения на основе машинного зрения, аналогичное подходу Tesla. Это огромный сдвиг, и он означает уверенность XPeng в своих возможностях компьютерного анализа в реальном времени. Будет интересно посмотреть, последуют ли этой тенденции другие производители.
Отсутствие датчиков LiDAR обеспечивает более обтекаемый и аэродинамический профиль, что намекает на повышение эффективности и производительности. XPeng утверждает, что P7+ станет кульминацией десятилетних технологических достижений. Его цель — открыть новую эру интеллектуальных электромобилей, и компания обещает раздвинуть границы возможного с точки зрения автономного вождения, подключения и общего пользовательского опыта. Это смелые заявления, но мы постоянно слышим их от каждого производителя, выводящего на рынок новый автомобиль.
Ожидается, что P7+ дебютирует в четвертом квартале этого года, после запуска XPeng Mona M03, первой модели в более доступной линейке компании Mona. Хотя подробности о ценах на P7+ еще не объявлены, ожидается, что он будет стоить дороже, чем P7i, цена которого в Китае в настоящее время начинается от 223 900 юаней (28 680 евро).