Производственная версия Xiaomi SU7 Ultra официально дебютировала в конце прошлого месяца, и в течение 10 минут после анонса компания уже получила 3680 предварительных заказов с возможностью возврата средств.
На автосалоне в Гуанчжоу генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь раскрыл тот факт, что SU7 достиг максимальной скорости 359,71 км/ч во время недавнего теста на полигоне CATARC Yan Cheng Automotive Proving Ground. По словам Лэя, «максимальную скорость SU7 Ultra ограничивал не сам автомобиль, а испытательный трек».
Так что, предположительно, он может ехать еще быстрее. Xiaomi планирует отправиться на SU7 в большое путешествие по Китаю в следующем году, посещая трассы слева и справа, и он также вернется на Нюрбургринг в Германии, где прототип прошел круг за 6 минут и 46,874 секунды, став, таким образом, самым быстрым четырехдверным автомобилем на знаменитой трассе. Там максимальная скорость, достигнутая SU7 Ultra, составила 324 км/ч.
Лэй Цзюнь также анонсировал новую систему гиперавтономного вождения (HAD) от Xiaomi, которая пройдет внутреннее тестирование, начиная с 16 ноября, и должна быть представлена широкой публике в следующем месяце. Это повышает эффективность и безопасность вождения, уменьшая резкое ускорение и торможение, сглаживая общее впечатление. Система использует реальные данные о вождении для улучшения прогнозирования маршрута и корректирует свои решения о вождении на основе реальных условий. Xiaomi утверждает, что HAD может перемещаться в сложных условиях, таких как узкие пространства, оживленные перекрестки и дороги с препятствиями. Благодаря «модели языка зрения» (VLM) HAD будет лучше справляться со сложными сценариями, включая неровные дорожные поверхности, зоны строительства и Т-образные перекрестки.