Volkswagen почти готов электрифицировать свой культовый значок GTI предстоящим ID.GTI, горячим хэтчбеком, который обещает доставить острые ощущения от вождения в пакете с нулевым уровнем выбросов.
ID. GTI, который должен дебютировать в 2026 году, построен на новой переднеприводной версии платформы MEB. Хотя новый горячий хэтчбек может не похвастаться чистой мощностью своих бензиновых собратьев, ID. GTI, по-видимому, будет уделять первостепенное внимание управляемости и маневренности. Технический руководитель VW Кай Груниц подтвердил, что электрический GTI будет иметь менее 300 лошадиных сил, скорее всего, ближе к 200. Но он заверяет, что основное внимание уделяется «управляемости» и обеспечению «реального опыта картинга». Он даже управлял прототипом и описывает его как «действительно потрясающий».
Переднеприводная конфигурация GTI отличается от заднеприводной конфигурации большинства современных моделей VW ID. Это решение может оказаться гениальным ходом, поскольку передний привод в сочетании с менее строгими электронными няньками может открыть уровень игривости и вовлеченности водителя, которого не хватало в последних электрических предложениях VW.
Стоит отметить, что этот GTI не основан на культовой платформе Golf. Вместо этого он построен на меньшей платформе ID.2, схожей по размеру с Volkswagen Polo. Это привело к некоторой неопределенности относительно того, выйдет ли ID. GTI на рынок США, где обычно предпочитают более крупные автомобили. Однако есть признаки того, что люди в Volkswagen Group прилагают все усилия, чтобы вывести электрический хот-хэтч на американские берега.
Акцент ID. GTI на динамику вождения, а не на чистую мощность, аналогичен акценту Mini Cooper SE, небольшого электромобиля, который получил похвалу за свою управляемость, похожую на картинг, и фактор веселья. С мощностью менее 200 лошадиных сил Cooper SE доказывает, что вам не нужна чудовищная выходная мощность, чтобы получить удовольствие от вождения.
Volkswagen, похоже, берет пример с Mini, сосредоточившись на сочетании жесткой подвески и острого рулевого управления, чтобы создать автомобиль, который ощущается проворным и отзывчивым. Если ID. GTI сможет оправдать шумиху и выполнить свое обещание управляемости, как у картинга, он может стать эталоном для электрических горячих хэтчбеков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Volkswagen откладывает выпуск VW ID. Golf до до 2029 года