Volkswagen заявляет, что ID. GTI будет намного больше, чем просто мощный электромобиль

Volkswagen

Volkswagen почти готов электрифицировать свой культовый значок GTI предстоящим ID.GTI, горячим хэтчбеком, который обещает доставить острые ощущения от вождения в пакете с нулевым уровнем выбросов.

ID. GTI, который должен дебютировать в 2026 году, построен на новой переднеприводной версии платформы MEB. Хотя новый горячий хэтчбек может не похвастаться чистой мощностью своих бензиновых собратьев, ID. GTI, по-видимому, будет уделять первостепенное внимание управляемости и маневренности. Технический руководитель VW Кай Груниц подтвердил, что электрический GTI будет иметь менее 300 лошадиных сил, скорее всего, ближе к 200. Но он заверяет, что основное внимание уделяется «управляемости» и обеспечению «реального опыта картинга». Он даже управлял прототипом и описывает его как «действительно потрясающий».

Переднеприводная конфигурация GTI отличается от заднеприводной конфигурации большинства современных моделей VW ID. Это решение может оказаться гениальным ходом, поскольку передний привод в сочетании с менее строгими электронными няньками может открыть уровень игривости и вовлеченности водителя, которого не хватало в последних электрических предложениях VW.

Стоит отметить, что этот GTI не основан на культовой платформе Golf. Вместо этого он построен на меньшей платформе ID.2, схожей по размеру с Volkswagen Polo. Это привело к некоторой неопределенности относительно того, выйдет ли ID. GTI на рынок США, где обычно предпочитают более крупные автомобили. Однако есть признаки того, что люди в Volkswagen Group прилагают все усилия, чтобы вывести электрический хот-хэтч на американские берега.

Акцент ID. GTI на динамику вождения, а не на чистую мощность, аналогичен акценту Mini Cooper SE, небольшого электромобиля, который получил похвалу за свою управляемость, похожую на картинг, и фактор веселья. С мощностью менее 200 лошадиных сил Cooper SE доказывает, что вам не нужна чудовищная выходная мощность, чтобы получить удовольствие от вождения.

Volkswagen, похоже, берет пример с Mini, сосредоточившись на сочетании жесткой подвески и острого рулевого управления, чтобы создать автомобиль, который ощущается проворным и отзывчивым. Если ID. GTI сможет оправдать шумиху и выполнить свое обещание управляемости, как у картинга, он может стать эталоном для электрических горячих хэтчбеков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Volkswagen откладывает выпуск VW ID. Golf до до 2029 года

Читайте так же