“Транспорт и логистика – 2024”: в 14-й раз

“Транспорт и логистика – 2024”

Во второй половине дня 12 сентября в Минске завершила свою работу XIV Международная специализированная выставка “Транспорт и логистика”. Этот трехдневный престижный форум проходил в рамках “Белорусской транспортной недели – 2024” в выставочном комплексе “БелЭкспо”, расположенном на проспекте Победителей, 14. Свои экспозиции здесь представляли около 100 экспедиторских и других компаний, транспортно-логистические центры, поставщики оборудования, авиакомпании, администрации железных дорог и ряд других организаций. В их числе – производители и дилеры автомобильной техники из Республики Беларусь и еще нескольких стран.

Подвижной состав

Порядка двух десятков автотранспортных средств российского, китайского и белорусского производства различного назначения разместились на открытой площадке возле главного здания выставочного комплекса. Большинство из моделей уже демонстрировались в мае на выставке “БАМАП-2024”.

“Транспорт и логистика – 2024”_2
Экспонаты выставки

Появились и новинки

Так, ООО “КМ Груп” из города Борисова, официальный дистрибьютор российского ГК “Современные транспортные технологии” на территории РБ,  представило почти 10-метровый двухдверный автобус CityMax 9, созданный на Павловском автобусном заводе. Данная модель, предназначенная для перевозок на городских маршрутах, имеет 26 посадочных мест, включая водительское, и пассажировместимость до 84 человек. Ее особенность состоит в том, что впервые заводчане изготовили “горожанина” с задним расположением двигателя. Им стал дизельный, рядный, 4-цилиндровый ЯМЗ-534 максимальной мощностью 210 л.с.

“Транспорт и логистика – 2024”_3
Автобус CITYMAX 9
“Транспорт и логистика – 2024”_4
Салон автобуса CITYMAX 9

Демонстрационный экземпляр являлся выставочным. Он специально был привезен из России для показа борисовчанами на нынешнем мероприятии. После завершения выставки на автовозе его отправили обратно.

Несмотря на то, что сейчас проходил первый официальный показ автобуса в нашей республике, один CityMax 9 с прошлого года уже эксплуатируется в Могилёвской области. Руководитель компании-эксплуатационника увидел такую модель в Москве, и пожелал приобрести.

“Особого интереса к данному автобусу в Республике Беларусь пока не проявляется. Но я надеюсь, что частные организации и крупные фермерские хозяйства все-таки по достоинству оценят автобус”, – отметил начальник отдела сбыта ООО “КМ Груп” Константин Дошинский.

Несколько моделей предлагало потенциальным потребителям ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ”. Среди них находился представитель юбилейной лимитированной серии седельных тягачей МАЗ-54402L, выпущенных к 80-летию автозавода и презентованных в начале августа. В сцепке с ним демонстрировалась новинка “Могилёвтрансмаша” – 4-четырехосный 12,6-метровый полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-991902 полной массой 47 т и грузоподъемностью 41,8 т с пневматической подвеской. Это пока еще опытный экземпляр, который проходит испытания.

“Транспорт и логистика – 2024”_5
Экспозиция «Минского автозавода»
“Транспорт и логистика – 2024”_6
Автопоезд МАЗ-54402L+МАЗ-991902

P.S. Помимо непосредственно выставки демонстрации техники в расписание международного форума входила и большая деловая программа.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора


Интересное

У Leapmotor уже 450 точек продаж в Европе

Пыль от тормозных колодок вызывает проблемы с легкими

Audi повысит цены на свои модели

Volkswagen ID.2X будет представлен в сентябре

Tesla судится с клиентами и СМИ, которые публикуют негативную информацию о ее автомобилях

Самые надежные и самые ненадежные марки автомобилей 2025