Поскольку GR86 подходит к концу своего существования на европейском рынке из-за несоответствия новым правилам безопасности ЕС GSR2, он открывает путь для третьей высокопроизводительной модели в линейке Toyota после GR Yaris и GR Supra.
Toyota побывала на Нюрбургринге с некоторыми прототипами GR Corolla, что, вероятно, указывает на то, что японский горячий хэтчбек скоро дебютирует в Европе.
GR Corolla производится на том же заводе, что и GR Yaris, в Мотомачи, Япония, а обычная Corolla производится на заводе в Бернастоне в Дербишире, Англия. Кроме того, GR Corolla уже доступна как в леворульном (для Северной Америки), так и в праворульном исполнении (для Японии), что упрощает запуск в Европе.
В августе прошлого года Toyota немного обновила GR Corolla, добавив к ее опциям 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а версия японского хэтчбека 2025 модельного года получила как больший крутящий момент, так и улучшенную систему охлаждения. Помимо 8-ступенчатой АКПП, автомобиль по-прежнему предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, причем АКПП оснащена специальным радиатором.
Крутящий момент трехцилиндрового двигателя мощностью 1600 л.с. увеличился с 370 Нм до 400 Нм, при этом мощность осталась на уровне 300 лошадей. В стандартную комплектацию автомобиля теперь входят самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, а подвеска также получила ряд улучшений.
Передний бампер также был переработан для улучшения охлаждения двигателя и тормозов: версия Premium Plus оснащена карбоновой крышей и вентилируемым капотом. Внутри Corolla 2025 модельного года получила новую отделку: на автомобиле установлены 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4.
ЧИТАЙТЕТАКЖЕ:
Toyota добавляет в модельный ряд Corolla FX Special Edition