Несмотря на то, что стандарт мегаваттной зарядки (MCS) еще не принят, Shell идет вперед и установила свою первую мегаваттную систему зарядки в своем кампусе Energy Transition в Амстердаме (ETCA). Она подходит для электрических грузовиков и кораблей.
Мощность мегаваттного зарядного устройства соответствует примерно трем обычным быстрым зарядным устройствам мощностью 350 кВт, которые в настоящее время могут использовать грузовики для зарядки. Система зарядки «Мегаватт» (MCS) оснащена двумя отдельными зарядными рычагами: один вращающийся рычаг предназначен для электросудов, другой — для тяжелых электрических грузовиков и автобусов. Этим нововведением Shell хочет внести свой вклад в создание универсального стандарта, чтобы клиентам не приходилось использовать разные кабели или вилки.
Зарядное устройство MegaWat от ETCA, оснащенное вторым адаптером (CCS2) на каждом зарядном кронштейне, может работать с различными судами, транспортными средствами и типами аккумуляторов, обеспечивая быструю и гибкую зарядку. Хотя мегаваттное зарядное устройство является демонстрационной установкой, оно находится в рабочем состоянии, и транспортные средства и суда теперь могут использовать его по предварительной договоренности.
«Мы хотим помочь нашим клиентам в сфере логистики сократить выбросы углекислого газа», — сказал Хилмар ван ден Дул, генеральный директор по электронной мобильности в Shell. «Помимо наших инвестиций в биотопливо и СПГ, мы также инвестируем в электрическую мобильность. Электрических грузовиков и судов пока не так много, поэтому мы инвестируем раньше рынка, который быстро растет. Это соответствует нашим амбициям по предоставлению большего количества и более чистых энергетических решений».
Мелисса Уильямс, президент Shell Marine, добавила: «Мы считаем, что это решение будет полезно для судоходных компаний, которые контролируют и управляют логистическим бизнесом по всей цепочке поставок и часто имеют объекты, которые обслуживают как прибрежную, так и наземную территорию. Мегаваттное зарядное устройство также позволяет заряжать широкий спектр внутренних и портовых судов, таких как баржи, буксиры, служебные суда и паромы».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
MAN начнет производство электробусов в Анкаре в 2025 году