Как пройти ГТО, если при заведенном двигателе усилия стояночного тормоза не достаточно, а на заглушенном есть риск повреждения АКПП?
Вопрос:
Подскажите, как правильно должна проходить проверка электрического стояночного тормоза автомобиля БМВ 7 (Е65) на станции техосмотра, если согласно заводского руководства по эксплуатации у авто при рабочем двигателе электрический исполнительный механизм стояночного тормоза не приводится в рабочее состояние, а лишь предотвращает скатывание при помощи гидравлического тормозного привода, воздействуя на все колеса, но с определенным усилием. А уже только после остановки двигателя стояночный тормоз приводится в движение именно электроприводом до полной его затяжки. У меня вопрос следующий: каким образом пройти гостехосмотр, если при заведенном двигателе усилия стояночного тормоза не достаточно для прохождения ГТО, а на заглушенном есть риск повреждения АКПП, ведь коробка переходит в режим P-паркинг? На станции у меня возникла спорная ситуация со специалистом, проводившим осмотр машины. Итогом спора стал непройденный ТО по причине слабого ручного тормоза! В остальном автомобиль полностью исправен.
Подскажите, прав ли сотрудник СТО, ведь я руководствуюсь руководством по эксплуатации БМВ.
Сергей Березняк г. Минск
Ответ:
В вашем случае считаем возможным при проверке эффективности торможения стояночной тормозной системы использовать методы, приводимые в эксплуатационных документах на транспортное средство.
В таких случаях, рекомендуем предоставлять на диагностическую станцию информацию, содержащую описание последовательности действий по проверке указанной системы.
Ответ подготовил Александр Правильный