Daihatsu Copen не продаётся в Европе с 2013 года и тем временем Copen все еще существовует и Daihatsu дала понять, что изучает возможность создания преемника для этого автомобиля, и, похоже, её планы уже довольно далеко продвинулись.
K-Open, конечно же, является предварительным обзором того, чего можно ожидать от нового Copen третьего поколения. Оказывается, новый Copen будет настоящей ретро-моделью и, похоже, будет очень похож на оригинал. В отличие от первого и второго поколений, K-Open — заднеприводный. По данным Daihatsu, бензиновый двигатель расположен низко, что способствует низкому центру тяжести.
Круглые фары и задние фонари K-Open естественным образом отсылают к оригинальной модели. Слегка закруглённая передняя и задняя части, конечно же, также отсылают к первому поколению. Примечательно, что задняя часть значительно выше остальной части автомобиля. Внизу по центру задней части виден выхлопной патрубок. Интерьер уже намекает на трансмиссию. Внутри виден рычаг механической коробки передач.
Пока неизвестно, когда новый Copen поступит в производство, но генеральный директор Toyota Кодзи Сато заявил, что бывший генеральный директор и председатель совета директоров Акио Тойода лично проведёт испытания модели.


