Mazda CX-50 2025 года станет гибридной

Mazda CX-50 2025 года станет гибридной

Mazda добавляет свою третью гибридную модель 2025 модельного года, CX-50 Hybrid, чтобы извлечь выгоду из растущего интереса потребителей к гибридным автомобилям, поскольку спрос на электромобили с аккумуляторной батареей замедляется. За Mazda CX-50 Hybrid последует гибрид CX-5, поскольку автопроизводитель предлагает электрифицированные версии обоих кроссоверов.

Mazda в 2025 модельном году расширяет свои электрифицированные предложения гибридной версией компактного внедорожника CX-50 с трансмиссией, предоставленной Toyota, которой принадлежит 5,1% акций ее японского конкурента. Гибридная платформа CX-50 создана на основе гибридной системы Toyota, которая включает в себя 2,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый аккумулятор для электромобилей, три электродвигателя, бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (eCVT) и электрический полный привод. Буксировочная способность HEV составляет 680 кг.

Mazda CX-50 Hybrid имеет общий расход топлива, оцененный EPA  в 6,2 л/100 км, что ставит экономию топлива на один уровень с гибридами Ford Escape и Hyundai Tucson, но ниже, чем 5,9 л/100 км у Toyota. Гибриды RAV-4 и Honda CR-V достигают таких результатов.

Цены на Mazda CX-50 Hybrid начинаются с 33 970 долларов в США за комплектацию Preferred и достигают максимальной отметки в 40 050 долларов за Hybrid Premium Plus. В состав Preferred входят уникальные 17-дюймовые. гибридные колеса черного цвета, диаметром 10,25 дюйма. Информационно-развлекательный дисплей (26 см) с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 8 динамиками, четыре порта USB-C, беспроводная зарядка телефона, встроенная интеграция Alexa, электропривод задней двери багажного отделения и подогрев передних сидений.

Комплектация Premium Plus включает 19-дюймовый. колеса черного цвета с машинной полировкой, аэродинамический дизайн в стиле турбины, яркие рейлинги на крыше и выхлопные трубы, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, пассажирское сиденье с электроприводом в 6 направлениях и памятью на 2 положения для электропривода сиденье водителя, вставки внутренней отделки, окрашенные в черный металлик, с доступной верблюжьей строчкой на черном салоне, вентилируемые передние сиденья и полноцветный дисплей активного вождения, проецируемый на лобовое стекло.

Несколько особенностей стиля отличают CX-50 Hybrid от CX-50 с двигателем внутреннего сгорания, включая уникальный дизайн колес, уникальный нижний передний бампер и возможность отделки салона красной кожей. Багажное отделение оптимизировано вокруг гибридной батареи в задней части пола, что максимально увеличивает доступный объем хранения.

Mazda уже продает подключаемые гибриды CX-90 и CX-70, что делает CX-50 третьим гибридом. Компания также планирует выпустить стандартный гибрид CX-5. Он продает в небольших количествах японский малолитражный двигатель MX-30 BEV в Калифорнии.

Все модели CX-50 2025 года, включая комплектации ICE, получат усовершенствованные функции безопасности Mazda i-ACTIVSENSE и технологию помощи водителю. CX-50 2025 года будет доступен в 10 пакетах с двигателями внутреннего сгорания и гибридной версией с тремя вариантами трансмиссии и стандартным полным приводом.

Читайте так же