Китайский государственный автопроизводитель Changan прибыл в Европу

Changan прибыл в Европу

Электрический среднеразмерный внедорожник Deepal S07 должен появиться в Германии в сентябре и проложит путь моделям основного бренда Changan и родственного бренда Avatr в стране. 

Changan около 40 лет, это четвертый по величине производитель автомобилей в Китае, и теперь он ступил на европейскую землю. В Майнце, Германия, Changan  продемонстрировал впечатляющий ассортимент автомобилей для партнеров, дилеров и представителей СМИ. От компактных внедорожников до полноразмерных кроссоверов-седанов — полностью или частично электрифицированных. Кроме того, компания Changan провела посетителей по технологической выставке, продемонстрировав свой опыт в области PHEV, расширителей запаса хода и топливных элементов. Прежде всего, OEM-производитель осознает сложность задачи: «Мы не хотим торопиться; мы хотим быть хорошо подготовленными. Мы видели, что происходит с другими брендами, которые не готовы», — сказал Ник Томас, директор по маркетингу и продажам Changan в Европе. Он не уточнил, кого именно он имел в виду.

Первыми целевыми рынками являются Норвегия, Дания, Германия, Великобритания и Нидерланды. Хотя китайцы хотят начать продавать свои автомобили в Европе со второго квартала, в Германии они появятся не раньше сентября. Менеджер по продажам Томас объяснил, что в настоящее время он формирует сеть розничных партнеров в Германии. Как только у него будет десять розничных партнеров, «охватывающих важные для нас регионы Германии, мы начнем». В то же время Changan создает европейский склад запасных частей в Нидерландах.

Компания заявила, что планирует местное производств автомобилей, которое должно стать реальностью «до 2030 года». До тех пор автомобили для Европы будут поставляться с завода Changan в Нанкине. Благодаря собственным центрам НИОКР и дизайна компания уже некоторое время присутствует на мировом рынке, например, в Италии и Германии. А в прошлом году, готовясь к текущему старту, компания уже открыла европейскую штаб-квартиру в Мюнхене.

Чтобы продемонстрировать свою надежность, менеджеры в Майнце показали видеоролики с несколькими отзывами, которые подчеркивали качество партнерства с Changan, включая Webasto, Ford и Infineon. Bosch и Schaeffler также упоминались в качестве поставщиков. Однако компания не хочет полагаться на совместные предприятия для своего расширения. В начале 2000-х годов Changan была одной из компаний, которая объединилась с такими известными производителями, как Ford и Mazda. Эти совместные предприятия существуют и сегодня, но они не являются моделью для европейского запуска, объяснил Томас. Changan хочет управлять этим самостоятельно.

Первым шагом станет запуск восьми моделей к 2027 году. Первыми двумя моделями, которые проложат путь, станут Deepal S07 и Deepal S05 — полностью электрический внедорожник среднего размера и немного меньший компактный внедорожник, который будет представлен как BEV, а также как модель с увеличенным запасом хода. Changan еще не назвала другие модели — по три в 2026 и 2027 годах. Однако, скорее всего, в их число войдут более крупный Changan E07 и премиальные электромобили Avatr 11 и Avatr 12, поскольку производитель называет эти серии европейским авангардом своих брендов Changan и Avatr. Также говорят о сочетании приводов BEV, PHEV и EREV.

Как и многие из ее китайских конкурентов, Changan также видит себя пионером в области интеллектуальных и подключенных электромобилей. Государственный OEM-производитель со штаб-квартирой в Чунцине хочет набрать очки с помощью специальной программно-управляемой архитектуры, которая основана на «центральной и зональной архитектуре E/E». Эта система уже готова продемонстрировать свои сильные стороны в Deepal S07. До презентации в Майнце технические данные электрического внедорожника были еще неполными, хотя первые основные моменты уже были раскрыты, включая цену и запас хода — 45 000 евро и 475 км по WLTP. Теперь последовали дополнительные подробности о приводе. Электромобиль Deepal имеет на борту электродвигатель с выходной мощностью до 160 кВт и крутящим моментом до 320 Нм. Он должен позволить электрическому внедорожнику развивать скорость до 180 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Аккумулятор NMC с ячейками от поставщика CALB имеет энергоемкость 80 кВт/ч и, как говорят, обеспечивает заявленный запас хода в 475 км. Однако аккумулятор можно заряжать только постоянным током мощностью 93 кВт. Официально Changan заявляет, что период зарядки от 30 до 80 процентов составляет 35 минут.

Но вернемся к Deepal S07: внедорожник имеет размеры 4,75 x 1,93 x 1,63 метра (колесная база: 2,90 метра) и, таким образом, конкурирует в классе среднего размера, где  находятся такие бестселлеры, как Tesla Model Y и Skoda Enyaq. С точки зрения цены Changan позиционирует S07 аналогично вышеупомянутому дуэту. Все они начинаются примерно с 45 000 евро. Китайская компания хочет выделиться в первую очередь с точки зрения дизайна и оснащения. Благодаря своему «дизайну акульего носа», угловатым воздухозаборникам и намеку на задний спойлер, S07 стремится к динамичному виду. Кроме того, безрамные двери и выдвижные дверные ручки, среди прочего, являются элегантными чертами.

Почти все установлено на заводе
Что касается оборудования, Changan любит все упрощать: все идет в стандартной комплектации, за исключением опционального фаркопа или больших колес. В противном случае единственным выбором являются цвета интерьера и экстерьера. Это делает дебютанта Deepal относительно хорошо оснащенным претендентом со стандартными функциями, такими как панорамная крыша, центральный 15,6-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей дополненной реальности или 360-градусная камера, а также всевозможные помощники водителя, а также двухзонный климат-контроль или сиденья с электронной регулировкой. Также поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Пользователи имеют от 570 до 1510 литров багажного отделения, большой багажник на 125 литров и различные отсеки для хранения в салоне. Грузоподъемность буксировки составляет 1,5 тонны.

С основным брендом Changan производитель нацелен на семьи, в то время как Avatr, как премиальный бренд, должен быть оценен выше, чем два других ответвления. Первые данные, представленные китайцами по Changan E07, Avatr 11 и Avatr 12, уже представленным в Майнце, также указывают на другой технический стандарт по сравнению с Deepal S07. Например, Changan E07, как говорят, имеет 800-вольтовую архитектуру, запас хода 520 км и большую мощность зарядки постоянного тока («260 км за 15 минут») — не говоря уже о том, что это очень длинный электромобиль с визуально яркой задней частью в стиле закрытого пикапа. Электромобили Avatr должны работать еще лучше, но пока единственная доступная информация — это уже известная цифра в 730 км согласно китайскому испытательному циклу. Avatr будет присутствовать на выставке IAA Mobility в этом году в Мюнхене.


Интересное

Глобализация «убила» уникальность дизайна автомобилей

В Бобруйском районе в ДТП погиб пешеход

Автопроизводитель Audi задумался над производством автомобилей в США

В Поставском районе в ДТП пострадали женщина и ребенок

В Европе раскрыта преступная схема продажи разбитых машин, привезенных в США

Гран-при Саудовской Аварии-2025: третья победа Оскара Пиастри в чемпионате