Возрожденный внедорожник шестого поколения будет делать акцент на «семейных приключениях» и, как ожидается, будет иметь электрическую и ДВС версии.
JLR переосмыслит бренд Discovery для своего шестого поколения, отдалив его от своего брата Defender. Текущий Discovery продается с 2017 года, что делает его самой старой моделью в линейке Land Rover. Он также является самым медленно продаваемым, достигнув всего 16 750 мировых продаж в прошлом году, что почти вдвое меньше, чем у Discovery Sport.
Несмотря на то, что Discovery составляет всего 4% от общего объема продаж JLR, британская фирма по-прежнему стремится вернуть его для следующего поколения.Руководитель брендов Discovery и Defender Марк Кэмерон сказал Autocar, что репозиционирование должно будет отдалить Discovery от его брата Defender, который предлагает сопоставимую изысканность и пространство с более широким диапазоном двигателей, отделок и размеров кузова.
Продажи Defender в 2023 году в количестве 110 367 экземпляров были более чем в шесть раз выше, чем у его брата Discovery. Discovery станет одним из четырех самостоятельных брендов наряду с Range Rover, Defender и Jaguar. Становление отдельным предприятием даст бренду Discovery новую жизнь, сказал Кэмерон, поскольку все четыре бренда JLR в настоящее время непреднамеренно конкурируют друг с другом из-за их общего розничного присутствия.
JLR, вероятно, будет базировать следующее поколение Discovery на своей универсальной платформе MLA, которая лежит в основе текущего флагманского Range Rover и может работать как с ДВС, так и с электрическими установками. JLR подтвердила планы по выпуску электрических Land Rover к 2026 году, и ожидается, что Discovery 6 станет одним из них.
Однако недавно компания увеличила инвестиции в универсальные архитектуры транспортных средств в свете колебаний спроса на электромобили и сделала акцент на важности подключаемых гибридов как переходной технологии. Это повышает вероятность того, что Discovery по-прежнему будет доступен с двигателем ICE. Учитывая универсальность платформы MLA, JLR может принять решение предложить Discovery с выбором гибридных и электрических силовых агрегатов, как это делается с Range Rover.
Венцом перепозиционированного бренда Discovery станет новая модель Halo. Он разрабатывается подразделением JLR SVO bespoke, командой, ответственной за Defender Octa и Range Rover SV. Как и эти автомобили, флагман Discovery получит свой собственный новый фирменный знак производительности в рамках продолжающегося стремления JLR к дистанции между своими четырьмя брендами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Jaguar Land Rover возвращает Freelander