Hyundai Rotem K3 готовится стать первым в мире основным боевым танком на водородном топливе

Hyundai Rotem K3

Автопроизводители не добились особо большого успеха со своими автомобилями на водородных топливных элементах. Например, Hyundai предлагала покупателям модель Nexo Fuel Cell. Однако следующая концепция Hyundai на топливных элементах немного более захватывающая, чем этот компактный внедорожник.

Hyundai Rotem, подразделение, ответственное за оборонные контракты бренда, только что обновило планы по созданию следующего поколения боевого танка для южнокорейских военных. Известная как K3, концепция скрытной бронированной боевой машины теперь откажется от дизельного питания в пользу водородного топливного элемента, что делает ее первым боевым танком, который это сделал.

K3 все еще находится в стадии разработки, знаменуя собой новейшего участника серии танков K, производимых Hyundai Rotem. Республика Корея в настоящее время использует K2 Black Panther, представленный в 2014 году, в качестве своего основного боевого танка: эта машина использует 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель MTU MB 883 Ka501, который обеспечивает 1500 л. с. Эта силовая установка не будет полностью отменена с дебютом K3, поскольку ранние модели будут использовать как дизельную, так и топливную силовую установку.

Тем не менее, Южная Корея стремится перейти на топливные элементы, у которых есть определенные преимущества. В установке FCEV значительно меньше деталей, чем в силовой установке ICE, что значительно упрощает как общее обслуживание, так и ремонт на театре военных действий. Четырехтактный дизель также довольно шумный и выделяет много тепла, два фактора, которые облегчают вражеским силам обнаружение, нацеливание и атаку на транспортное средство — тогда как топливный элемент затруднит обнаружение с точки зрения звуковой и тепловой сигнатуры. Мгновенный крутящий момент от электрической силовой установки также может помочь платформе преодолевать более крупные препятствия и более крутые склоны, расширяя полезность танка.

Что касается самого танка, то, хотя это пока всего лишь концепция, он, несомненно, выглядит круто — но функциональность следует за формой, поскольку тонкий профиль танка помогает ему избегать вражеских радаров и систем наведения. Hyundai Rotem также интегрирует новую функцию автономного вождения, а также беспилотники, которые могут быть развернуты из машины.

Система управления огнем, связанная с новым 130-мм гладкоствольным основным орудием, должна включать элементы искусственного интеллекта, что должно дать танку преимущество в боях с первым ударом. Дистанционно управляемая башня также может поддерживать оружие калибром от 12,7 мм до 30 мм, в зависимости от варианта использования, а бортовые многоцелевые управляемые ракеты могут поражать цели на расстоянии почти 8 км. Если танк окажется в настоящей передряге, оболочка из модульной стали, керамики и композитной брони призвана защитить экипаж в бою.

Хотя мы, возможно, никогда не увидим K3 в боевых действиях, безусловно, интересно посмотреть, как топливные элементы будут использоваться за пределами автомобильного рынка. Данные, полученные в ходе этой военной программы, могут оказать реальное влияние на будущие серийные автомобили Hyundai.


Интересное

Стали известны цены союзного ОСАГО и «Синей карты» для белорусов

В а.г. Самохваловичи в ДТП пострадал пожилой велосипедист

Stellantis планирует перенести производство Maserati на завод в Модене в Италии

В Австралии парень разогнался до скорости 197 км/ч и попался автоинспекторам

В Ошмянах мужчина угнал стоящий возле магазина велосипед

Mercedes-Benz прекращает выпуск автомобилей A-класса и B-класса