Корейский бренд стремится расширить привлекательность электромобилей с помощью нового миниатюрного четырехместного автомобиля.
В начале лета компания Hyundai представила Inster, а сегодня корейская компания добавляет к модели свою версию Cross. Inster Cross имеет ярко выраженные элементы внешнего и внутреннего дизайна, ориентированные на небольшие загородные поездки.
«Авантюрный» Inster отличается широкими прямоугольными передним и задним бамперами, а также тисненой черной отделкой. На переднем и заднем бамперах имеются защитные фартуки, которые в сочетании с боковыми панелями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками обеспечивают дополнительную защиту при движении по неровной дороге.
Багажники на крыше входят в стандартную комплектацию, при этом Inster Cross предлагается в эксклюзивном цвете кузова Amazonas Green Matte, а также в пяти цветах Inster, некоторые из которых доступны с черной двухцветной крышей: Atlas White, Natural Ivory, Aero Silver Matte, Abyss Black Pearl и Jungle Khaki.
Механически ничего не меняется: Inster основан на бензиновом Casper, представленном в 2021 году и выпущенном только в Корее, но с увеличенным размером почти на 320 мм. более длинная колесная база.
Hyundai Inster предлагается в двух версиях: Standard и Long Range. Первый имеет батарею емкостью 42 кВтч, электродвигатель, установленный на передней оси, мощностью 71,1 кВт (97 л.с.), разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунды, а максимальная скорость достигает 140 км. /час. В Hyundai заявляют, что запас хода версии превышает 300 км.
Версия Long Range оснащена аккумулятором емкостью 49 кВтч и электродвигателем, расположенным на передней оси, мощностью 84,5 кВт (115 л.с.), разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды. иметь максимальную скорость 150 км/ч. Hyundai заявляет, что прогнозируемый максимальный запас хода Inster с 15-дюймовыми колесами составит до 355 км по циклу WLTP на одной зарядке.
В обеих версиях используется никель-марганцево-кобальтовая (NMC) батарея, и все Inster в стандартной комплектации оснащены тепловым насосом и возможностью зарядки 85 кВт (постоянного тока).
Хотя эти характеристики ставят Inster примерно на один уровень с одноклассниками, Hyundai считает, что он будет выделяться внутренними возможностями подключения и бортовыми технологиями.
Внутри все версии оснащены парой 10,25-дюймовых цифровых дисплеев (панель приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы), и вы можете использовать свой смартфон в качестве «ключа», чтобы разблокировать и запустить автомобиль.
Inster также оснащен полным набором современных систем помощи водителю (ADAS) от Hyundai, включая парковочную камеру с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и новую систему мониторинга слепых зон корейского бренда, которая проецирует изображение с камеры заднего вида на приборную панель по вашему желанию.
Поставки Inster должны начаться следующей весной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Hyundai открывает в США завод по производству электромобилей