Honda придерживается своих целей в области электромобилей, несмотря на снижение спроса и объявляет об огромных инвестициях как в электромобили, так и в автомобили на водородных топливных элементах.
Японский автопроизводитель Honda выделил 10 триллионов иен (96,25 миллиарда долларов) на разработку электромобилей (EV) до начала 2032 года, оставаясь при этом твердым в достижении своих целей по нулевым выбросам.
С настоящего момента и до конца 2031 финансового года в Японии (который заканчивается в марте 2032 года) Honda будет инвестировать значительную сумму в разработку электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV), поскольку она стремится к тому, чтобы на эти два силовых агрегата приходилось 100 процентов ее мирового производства и продаж к 2040 году.
Цель к 2040 году была объявлена три года назад, когда продажи электромобилей находились на, казалось бы, бесконечной восходящей траектории, однако в последние месяцы спрос на автомобили с исключительно аккумуляторным питанием во всем мире снижается. Хотя это привело к тому, что другие автопроизводители отступили от своих целей и стали уделять больше внимания гибридам, Honda подтвердила, что ожидает, что к 2030 году на электромобили и FCEV будет приходиться 40 процентов ее мировых продаж. два миллиона электромобилей в год.
Тосихиро Мибе, генеральный директор Honda, заявил, что бренд будет наращивать выпуск электромобилей до конца этого десятилетия.
«Не слишком увлекаясь текущими изменениями ситуации, Honda должна с нетерпением ждать периода популяризации электромобилей, который начнется во второй половине 2020-х годов, и построить сильный бренд электромобилей и сильный бизнес электромобилей на среднем уровне на долгосрочную перспективу».
Для этого Honda будет полагаться на свои будущие электромобили 0-й серии, чтобы увеличить свою долю на рынке.
Концепты 0-й серии, представленные на выставке Consumer Electronics Show в январе, под названием Saloon (на фото) и Space-Hub, как планируется, окажут влияние на серийные модели аналогичного дизайна, при этом электрический седан должен дебютировать первым в 2026 году в качестве флагмана. Первоначально он появится в Северной Америке, а затем станет доступен в Японии, Азии, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.
В 2026 году Honda также выпустит внедорожники среднего и начального уровня, а в последующие годы появятся трехрядный внедорожник, компактный внедорожник, небольшой внедорожник и компактный седан.
Японский автопроизводитель планирует проехать более 480 км на своих электромобилях серии 0, добившись этого показателя не только за счет снижения общей массы кузова, но и за счет использования своего опыта в Формуле-1 для разработки более легких электродвигателей.
В 2015 году компания Honda вновь вернулась в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей. Ее 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, соответствующий правилам гибридной эпохи, действует и сегодня. После неудачного дебюта двигатели Honda с тех пор выиграли три чемпионата мира, продолжая при этом приводить в действие машину Red Bull, которая стала автомобилем, победившим в сезоне 2023 года.
Honda также планирует запустить как минимум 10 электромобилей в Китае к 2027 году и достичь 100-процентного уровня продаж только электромобилей в регионе к 2035 году. Компания уже представила или выпустила семь из своих 10 моделей, а за ней последуют еще три.
Как недавно сообщалось, продвижение электромобилей Honda получило импульс благодаря инвестициям в размере 15 миллиардов канадских долларов, предназначенным для завода по сборке электромобилей и производству аккумуляторов в Онтарио, Канада, для рынка Северной Америки. Honda хочет, чтобы к 2030 году текущие затраты на производство аккумуляторов в Северной Америке были снижены более чем на 20 процентов по сравнению с нынешним уровнем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как Honda и GM доказывают, что водородные автомобили имеют перспективу