GAC Aion V

GAC Aion открыла свой новый завод в Чанша в провинции Хунань в центральном Китае. Его производственная мощность составляет 200 000 автомобилей в год, которые, как утверждается, он может собирать в среднем за 53 секунды.

Первой моделью, которая сойдёт с конвейера, станет второе поколение Aion V, которое производитель запустил в Китае в конце июля. Его можно приобрести там по цене от 129 800 юаней (около 16 462 евро).  В первый месяц завод GAC Aion построит 9 000 электромобилей. Полная производственная мощность будет достигнута в следующем году.

Производитель подчеркивает, что использует комплексные технологии искусственного интеллекта и имитационного моделирования, которые сокращают процесс устранения неполадок на 25 процентов и экономят 30 процентов производственной площади. Более того, интеллектуальная логистическая система может повысить точность доставки на 40 процентов и сократить сроки доставки на 25 процентов. А если говорить о процентах, то 50 процентов энергии завод получает от фотоэлектрических систем.

Производитель начал строительство в октябре 2023 года, хотя и не с нуля. Завод GAC Aion перешел от завода GAC Mitsubishi, совместного предприятия GAC Group и Mitsubishi Motors.

Это третий завод GAC Aion в Китае. Два других имеют совокупную производственную мощность 400 000 автомобилей в год, что доводит общую годовую производственную мощность производителя до 600 000 единиц — в Китае. Дочерняя компания GAC Group также открыла сборочный завод в Таиланде в июле с годовой производственной мощностью 50 000 автомобилей. Там же первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал GAC Aion V, хотя компания заявила, что будет выпускать там и версию Aion Y Plus с правым рулем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
GAC Aion Hyper GT намерен завоевать мировой рынок электромобилей

Читайте так же