С дебютом совершенно нового Ford Expedition 2025 года бренд опирается на свой успех 4×4, добавляя совершенно новую модель Tremor.
Модельный год 2025 года приносит первый новый взгляд на Expedition с момента дебюта текущей модели в 2018 году, но все еще можно найти много знакомого оборудования. Шасси и силовой агрегат представляют собой обновленные варианты существующих агрегатов и по-прежнему используются совместно с пикапом F-150. Каждая Expedition будет оснащена версией 3,5-литрового EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, хотя предлагаются два уровня мощности: стандартный двигатель обеспечивает 400 л. с. и 650 Нм крутящего момента, тогда как модель High Output выдает 440 л. с. и 690 Нм. Только Tremor получает полноценный двигатель в качестве стандартного оборудования.
Эта мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, с задним приводом в стандартной комплектации, за исключением комплектаций Active, King Ranch и Platinum. Полный привод является опциональным для всей линейки, но входит в стандартную комплектацию Tremor, ориентированного на бездорожье. Обе оси используют независимую подвеску, с размерами колес от 18 дюймов до 24, в зависимости от комплектации и пакета.
Вся линейка Expedition выигрывает от новых передних и задних панелей, дополненных измененным освещением, которое улучшает широкий вид внедорожника. Огибающие светодиоды служат новым идентификатором Expedition. Задняя часть приобретает дизайн разделенной задней двери для 2025 года, что добавляет грузовику дополнительную функциональность. Это должно оказаться особенно популярным среди любителей езды на заднем сиденье. Сзади также находится обязательное буксировочное устройство.
Tremor получает уникальный передний бампер с интегрированной защитной пластиной, а также днище, защищающее важные элементы, такие как коробка передач. Желтые акценты отражают внешний вид F-150 Tremor, с которым новая модель Expedition разделяет много знакомых деталей. Внедорожник оснащен тем же электронным блокирующимся задним дифференциалом, что и F-150, а также 33-дюймовыми шинами General Grabber all-terrain этой модели.
Вся система подвески Expedition Tremor уникальна для этой модели, с совершенно новыми рычагами управления, амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости для увеличения дорожного просвета и высоты дорожного просвета. Работая с увеличенной резиной, Tremor обеспечит дорожный просвет в 10,6 дюймов (около 26,9 см), что, по словам Ford, является лучшим в своем классе. Tremor также получает набор модернизированных задних полуосей, чтобы помочь справиться с дополнительной нагрузкой, создаваемой электронным дифференциалом повышенного трения.
Внутри Expedition выигрывает от масштабной переделки. Панель приборов полностью новая, в основном благодаря 24-дюймовому информационно-развлекательному и кластерному дисплею перед водителем; Ford установил его у основания панели, а не перед колесом, что, по словам Ford, улучшает внешний обзор.
Задние сиденья также были изменены, с третьим рядом, разделенным в соотношении 40-20-40, что позволяет перевозить в салоне длинномерные грузы. Как всегда, грузовик возвращается с набором активных функций безопасности Ford и будет поддерживать функцию Blue Cruise.
Книги заказов на линейку Ford Expedition 2025 года еще не открыты, и Ford пока не поделился ценами. Тем не менее, список откроется 24 октября, а поставки, как ожидается, начнутся весной 2025 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ford поделился некоторыми характеристиками своего первого подключаемого гибрида Ranger