Новый конкурент BMW X1 и VW Tiguan получает две ориентированные на производительность модели.
Основанный на разработке Evo платформы MQB Volkswagen Group, Terramar выводит Cupra в горячо оспариваемый сегмент C-SUV, сражаясь с такими моделями, как BMW X1, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.
Terramar будет доступен с пятью различными двигателями, каждый из которых работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Они варьируются от 148-сильного мягко-гибридного четырехцилиндрового до двух ориентированных на производительность флагманов: турбированного негибридного четырехцилиндрового, который передает 262 л. с. на все четыре колеса, и подключаемого гибрида с 268 л. с.
PHEV, который также предлагается в версии 201 л. с., получает аккумулятор емкостью 19,7 кВт·ч, который, как говорят, обеспечивает запас хода только на электричестве более 110 км. Он может заряжаться со скоростью до 50 кВт на постоянном токе и 11 кВт на переменном токе. Он весит 1,9 тонны по сравнению с 1,6 тоннами для чисто бензиновых моделей.
Cupra заявила, что настроила Terramar, чтобы обеспечить большую вовлеченность водителя, чем другие автомобили на базе архитектуры MQB Evo, такие как новый Skoda Kodiaq. Например, его дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с другими моделями, а геометрия передней подвески была изменена для дополнительного развала.
Топовые модели с шильдиком VZ также получают специальный режим вождения Cupra и возможность отключения электронного контроля устойчивости.
Внутри ориентированный на водителя дизайн обеспечивает удобное положение вождения, а салон отличается сочетанием материалов и отделки. В стандартную комплектацию входят 10,25-дюймовый цифровой дисплей и 12,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которые работают на новой операционной системе.
В этом году Cupra обновила свою линейку, выпустив Tavascan (по сути, электрический купеобразный брат Terramar) и сделала серьезные обновления Leon и Formentor. Испанский бренд перейдет на предложение только электромобилей с 2030 года, что означает, что Terramar, скорее всего, станет его последней моделью с ДВС.