В июле дела Fiat выглядели рискованными, но теперь, когда опубликованы данные UNRAE за август, давний бренд номер один в Италии потерпел поражение. И не только от одного конкурента.
Имея всего 4756 зарегистрированных легковых автомобилей, Fiat уступил не только Toyota (5941), которая дышала ей в затылок в июле, но и Volkswagen (5148) и Dacia (4941).
Итальянский бренд по-прежнему сохраняет некоторый комфорт, поскольку он легко сохраняет свой статус номер один по итогам года: за первые восемь месяцев было продано 110 595 автомобилей, второе место уступает Toyota с 82 148 продажами. Тем не менее, это серьезная ситуация для Fiat, поскольку она никогда раньше не находилась в подобном положении. Бренд преуспевает на других крупных рынках, однако продажи в Турции и Бразилии намного выше, чем в Италии.
Несмотря на свой возраст, Panda с начала года, несомненно, является самой продаваемой моделью на итальянском рынке, значительно опережая быстрорастущие Sandero и Yaris Cross. Существует также группа других небольших транспортных средств, пользующихся таким же успехом. Сюда входят Lancia Ypsilon, Jeep Avenger, Renault Clio и Citroën C3.