Koenigsegg представил Gemera незадолго до отмененной выставки в Женеве 2020 года, но, поскольку компания уже открыла свой стенд на Palexpo. Серийная версия была представлена летом 2023 года, когда Koenigsegg предоставил Gemera с двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 5000 куб.см в дополнение к 2-литровому подключаемому гибридному агрегату, производящему 1700 л.с. и 3500 Нм крутящего момента.
Однако, поскольку ни один из клиентов компании не хотел Gemera с указанным трехцилиндровым двигателем, Koenigsegg отказался от нее. Так, модель доступна только с «традиционным» 5,0-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 2300 л.с. и 2750 Нм крутящего момента, причем 1500 «лошадей» выдает мотор V8, а 800 — электродвигатель. Производство автомобиля будет ограничено 300 экземплярами, а сегодня стало известно, что все нашло свой гараж. Koenigsegg начнет производство Gemera в конце 2024 года, а первые поставки должны состояться в 2025 году.
На данный момент Koenigsegg построила всего три Gemera: одну темно-серую с номером шасси № 7600, одну зеленую (Pebble Beach Green) с номером шасси № 7602 и одну фиолетовую с номером шасси № 7606.