Audi представила модель A6 e-tron, которая во всем мире заменит модель A6 с двигателем внутреннего сгорания

Audi представила модель A6 e-tron_2

Audi представила A6 e-tron, продемонстрировав, что ее самая узнаваемая модель может оставаться актуальной в эпоху электромобилей.

Доступный в кузовах Sportback (хэтчбек) или Avant (универсал), A6 e-tron использует ту же платформу, что и внедорожник Q6 e-tron, но предлагает еще более впечатляющий запас хода и производительность.

Для A6 e-tron предусмотрено три варианта силовых агрегатов. Базовый e-tron, как Sportback, так и Avant, будет предлагать один электродвигатель неподтвержденной мощности, но, вероятно, более 300 л. с., если судить по Q6. Модель Performance увеличивает мощность до 362 л. с. (270 кВт) за счет добавления еще одного электродвигателя, что позволяет Sportback разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Audi представила модель A6 e-tron_3

Топовая модель S6 относится к производительности еще серьезнее и может похвастаться 496 л. с. (370 кВт), заявляя время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Версии S6 Avant и Sportback Performance предлагают запас хода 641 км и 669 км соответственно, в то время как базовые модели достигают поразительных 719 км и 750 км. Эти показатели легко превосходят конкурентов, таких как BMW i5 и Mercedes EQE.

Возможности зарядки A6 e-tron также впечатляют. С максимальной скоростью зарядки 270 кВт он превосходит BMW i5 (205 кВт) и Mercedes EQE (170 кВт), обеспечивая зарядку на 10–80 % всего за 21 минуту при достаточно мощном зарядном устройстве постоянного тока. Стандартная зарядка дома доступна на 11 кВт, а позже появится опция на 22 кВт.

Audi представила модель A6 e-tron

Внутри A6 e-tron есть 11,9-дюймовая цифровая приборная панель, которая плавно сливается с 14,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Третий 10,9-дюймовый экран, расположенный для переднего пассажира, позволяет ему управлять рядом функций, не отвлекая водителя. Однако отсутствие физических элементов управления для основного сенсорного экрана может стать недостатком для некоторых.

Компания утверждает, что салон может похвастаться впечатляющим окружающим освещением и высококачественными материалами, хотя жесткий пластиковый выступ для отдыха руки при использовании сенсорного экрана является небольшим разочарованием.

Обе модели A6 e-tron предлагают щедрый объем багажника в 502 л, снова превосходя BMW i5 и Mercedes EQE, а у Avant, очевидно, еще больше места над крышкой багажника. Однако следует отметить, что BMW i5 Touring может похвастаться еще большим объемом груза в 570 л. Однако A6 e-tron превосходит его с его 27-литровым багажником.

Audi представила модель A6 e-tron_1

Обе модели A6 e-tron будут доступны для заказа с сентября этого года. Первыми на рынок выйдут версии Performance и S6, а стандартная одномоторная e-tron присоединится к ним немного позже. A6 e-tron Sportback Performance стоит от 75 600 евро, а S6 Sportback e-tron стоит 99 500 евро. Avant стоит немного дороже: версия Performance стоит от 77 250 евро, а S6 — 101 150 евро.

Благодаря впечатляющему запасу хода, возможностям быстрой зарядки и яркому дизайну Audi A6 e-tron предлагает привлекательный вариант класса люкс с передовой технологией электромобилей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новый Audi RS3 станет последним с пятицилиндровым двигателем


Интересное

Польша решила отложить решение об открытии КПП на границе с Беларусью.

Новые зимние шины Artmotion Snow Premium 2025 от «Белшина» поступили в продажу

Новый Daihatsu Copen — ретро-автомобиль с задним приводом

Кандидат в президенты Лаура Вилларс подала в суд на FIA за недемократические выборы

Водитель автобуса спрятал от таможни 120 литров автомобильного топлива

Концепт Mitsubishi Elevance может стать предвестником нового Montero PHEV