Aston Martin Vanquish возвращается как флагманский автомобиль с двигателем V12 мощностью 824 л. с.

Aston Martin возродил название Vanquish_1

Aston Martin возродил название Vanquish для нового флагманского спортивного автомобиля, который будет иметь 824 л. с. от двухтурбинного двигателя V12, что делает его самой мощной моделью автопроизводителя с ДВС на сегодняшний день.

Первоначально планировалось использовать подключаемый гибрид на базе меньшего V8, но двухместный GT британского автопроизводителя стоимостью 300 000 фунтов стерлингов, который должен выйти в октябре, вместо этого сохранил компоновку двигателя, которая давно используется во флагманских автомобилях Aston Martin. Это началось с Project Vantage 1998 года — прототипа Vanquish первого поколения, который был запущен в 2001 году.

По словам главного инженера Саймона Ньютона, 5,2-литровый двигатель «определяет автомобиль». Под капотом у Vanquish 5,2-литровый твин-турбо двигатель V12 мощностью 835 лошадиных сил и 1000 Нм, что обеспечивает время разгона до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальную скорость 214 миль в час (около 322 км/ч). Это быстрее, чем у любого дорожного Aston, за исключением гиперкара Valkyrie, развивающего скорость 250 миль в час (около 440 км/ч), и в целом соответствует возможностям 6,2-литрового двигателя в носовой части его ближайшего конкурента, недавно представленного Ferrari 12Cilindri.

Aston Martin возродил название Vanquish_3

Система управления крутящим моментом «выведена на новый уровень» по сравнению с уходящим флагманским GT DBS 770 Ultimate, а пересмотренная настройка теперь предлагает лучшее повседневное использование. Также была добавлена ​​новая функция Boost Reserve; она повышает отзывчивость двигателя на низких оборотах за счет повышения давления турбонаддува на короткие периоды. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач ZF.

Aston Martin возродил название Vanquish

Двигатель Aston Martin  будет соответствовать нормам выбросов до 2030 года. Всего будет выпускаться 1000 автомобилей Vanquish в год, и изначально они будут продаваться только по приглашениям.

Помимо двигателя, платформа Vanquish — которая также лежит в основе DB12 и Vantage — была доработана, чтобы как разместить более крупный двигатель, так и дать Vanquish более длинную колесную базу. При длине 4850 мм он на 125 мм длиннее DB12, а при массе 1774 кг весит на 89 кг больше. «Умные» безрамные зеркала означают, что, несмотря на дополнительную ширину сзади, при длине 2044 мм Vanquish не шире DBS.

Шасси изготовлено из склеенного алюминия и углеродного волокна и усилено более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости, что делает его на 75% жестче в поперечном направлении, обеспечивая более чистое, четкое управление и лучшее ощущение рулевого управления.

Aston Martin возродил название Vanquish_2

Эта жесткая база также означает, что автомобиль может «выйти из строя» с большим демпфированием, сказал Ньютон, что важно для его репутации GT.

Ключевым дополнением является новый электронный дифференциал, который повышает устойчивость на высоких скоростях. Новая система ABS обеспечивает «значительно улучшенный» тормозной путь и максимально увеличивает доступное сцепление на поворотах — особенно, как заявляет Aston Martin, при торможении на трассе — для обеспечения более узких линий.

Тормозная сила обеспечивается в виде углеродно-керамических дисков — 410 мм спереди и 360 мм сзади.
Как и остальная часть модельного ряда Aston Martin, интерьер находится вдали от устаревшего аналогового ощущения предыдущего поколения. Он оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и идентичным по размеру цифровым дисплеем, на котором работает новый программный стек Aston Martin.

Приборная панель отличается от DB12 и Vantage уникальным дизайном центральной консоли. Физические кнопки остаются для таких функций, как аудио и климат-контроль, а также для активации ручного режима коробки передач. Vanquish также оснащен панорамной стеклянной крышей во всю длину, салон отделан алькантарой, а сиденья имеют новый стеганый дизайн.

Он поступит к клиентам позже в этом году, конкурируя  с Ferrari 12 Cilindri и новым подключаемым гибридом Bentley Continental GT.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Автомобиль безопасности Aston Martin F1 разбился на самой быстрой трассе Формулы-1

Читайте так же