Acura ADX составит конкуренцию BMW X1, Volvo XC40 и т. д., и будет выпущен в начале следующего года.
Acura ADX делит платформу Honda HR-V. Под капотом находится тот же турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в обычной Integra . Acura не опубликовала официальные данные о мощности, но мы ожидаем, что ADX будет иметь около 200 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) имитирует переключение передач и предлагает управление с помощью подрулевых переключателей. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен во всей линейке. Последняя система может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Все ADX имеют четыре режима движения — Snow, Comfort, Normal и Sport, — в то время как пакет Advance вводит настраиваемую индивидуальную настройку.
ADX построен на той же платформе, что и Integra, и использует конструкцию стойки MacPherson для передней подвески и многорычажную заднюю установку. Acura заявляет, что ADX был аэродинамически оптимизирован для эффективности, с активной решеткой радиатора и передним спойлером. Среди шести цветов краски есть новый оттенок под названием Adriatic Sea Blue Metallic, который является эксклюзивным для ADX. Базовая модель оснащена 18-дюймовыми колесами, в то время как более модные модели A-Spec оснащены 19-дюймовыми колесами.
Внутри 9-дюймовый сенсорный экран, 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и беспроводная зарядная панель. Acura также предлагает салон ADX в ярких цветах с обивкой красного и черного или белого и синего цветов. Те, кто ищет более сдержанный вид, могут выбрать полностью черную обивку с красной строчкой. В каждом ADX есть ряд звукоизолирующих материалов, чтобы изолировать салон от внешнего мира.
ADX оснащен множеством стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия HVAC, люк на крыше и подогрев передних сидений с функцией «стабилизации тела» для минимизации усталости. Acura утверждает, что 37,7 дюймов пространства для ног на задних сиденьях ставят ADX в один ряд с лучшими в своем классе, и делает то же самое заявление о 24 кубических футах грузового пространства за задними сиденьями. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40, а пол грузового отсека можно опустить, чтобы увеличить пространство.
Более дорогая модель A-Spec получает более крупный панорамный люк, отделку сидений искусственной замшей и фоновую подсветку салона. A-Spec также имеет вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с плоским дном из перфорированной кожи, педали с отделкой из нержавеющей стали, хромированную ручку переключения передач и красные акценты на стрелках цифровых датчиков. В то время как все ADX поставляются с двумя портами USB-C спереди, A-Spec добавляет пару портов и для задних пассажиров.
Пакет Advance добавляет кожаную обивку со вставками из искусственной замши на сиденьях, подогрев рулевого колеса, камеру кругового обзора и звуковую систему Bang & Olufsen. Эта система включает 15 динамиков, 16-канальный усилитель и 8,8-дюймовый сабвуфер. Также в пакет Advance входит трехлетний безлимитный тарифный план, поддерживающий набор приложений Google, включая Google Maps и Assistant; последний может управлять такими функциями, как навигация и мультимедиа.
ADX поставляется с рядом технологий помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Каждый ADX также оснащен монитором внимания водителя, который высвечивает предупреждение на приборной панели, если считает, что водитель не сосредоточен на дороге впереди.
Acura ADX 2025 года поступит в продажу в начале следующего года, а цены будут начинаться в середине диапазона $30 000. Более конкретная информация о ценах должна появиться в ближайшие месяцы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Acura делится своим видением электрического внедорожника с концепцией Performance EV