Южная Корея хочет, чтобы автопроизводители раскрыли поставщиков аккумуляторов

аккумулятор электрокара

Ранее в этом месяце в подземной автостоянке жилого комплекса в Инчхоне, Южная Корея, вспыхнул пожар. Пожар, по-видимому, был вызван Mercedes EQE. Министерство транспорта Южной Кореи попросило Mercedes разобраться в проблеме и запросить имена поставщиков аккумуляторов автопроизводителей.

Пожар уничтожил и повредил 140 автомобилей, и жилое здание пришлось эвакуировать. А EQE не заряжался во время инцидента. Поскольку аккумулятор, по-видимому, находится под подозрением, другим производителям на этой неделе было предложено раскрыть поставщиков своих аккумуляторов — на добровольной основе. Hyundai, Kia и BMW уже выполнили это требование. «Такая информация о аккумуляторах до сих пор не была доступна общественности, и эта мера направлена ​​на то, чтобы снизить беспокойство владельцев электромобилей по поводу пожаров», — цитирует Reuters заявление Управления по координации государственной политики. Хотя часто публично известно, с какими поставщиками аккумуляторов автопроизводители имеют соглашения о закупках, обычно неизвестно, какие ячейки установлены в каких транспортных средствах.

В случае Mercedes EQE в Южной Корее ячейки от Farasis Energy. Наряду с лидером рынка CATL, гораздо более мелкий производитель из Китая является одним из поставщиков платформы Mercedes EVA2, на которой базируется EQE. Однако пока не ясно, является ли батарея причиной пожара, и если да, то был ли это компонент, поставленный Farasis, или один из аккумуляторных блоков, которые производится самой Mercedes.

Mercedes-Benz South Korea уже пообещал две меры: во-первых, южнокорейским покупателям электромобилей будет предложен бесплатный осмотр для проверки транспортного средства на предмет потенциальных рисков возгорания. Во-вторых, компания жертвует 4,5 миллиарда вон (что эквивалентно примерно трем миллионам евро) на помощь жителям пострадавшего жилого дома.

Mercedes-Benz в настоящее время использует ячейки в общей сложности от трех производителей, не считая теперь снятого с производства EQC с ячейками от LG. В EQA и EQB батареи поставляются CATL или SK On из Южной Кореи. Как уже упоминалось, четыре модели на платформе EVA2 используют CATL и Farasis — все версии седана EQE, внедорожника EQE 500 4MATIV и EQS 350 используют ячейки Farasis, в то время как другие варианты EQS (седан и внедорожник) и внедорожник EQE 350 4MATIC имеют ячейки CATL.

В BMW ячейки CATL также используются в iX1, iX3 и iX xDrive40 — iX2 там не указан, но, вероятно, также будет использовать ячейки CATL, поскольку он производится в Регенсбурге вместе с iX1. Серии i4, i5, i7 и iX с большой батареей (т. е. xDrive50 и M60) используют ячейки аккумуляторов от Samsung SDI.

Volkswagen Group Korea также назвала своих поставщиков аккумуляторов. Ячейки от корейских производителей LGES или Samsung SDI устанавливаются во всех 14 моделях Group, продаваемых в Южной Корее. Stellantis Korea продает e-208 и e-2008 с ячейками CATL, а также подключаемые гибриды Jeep Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe, которые содержат батареи от Samsung SDI.

Hyundai и Kia в основном используют ячейки батарей от SK On и Samsung SDI из Южной Кореи, но некоторые модели также используют батареи от CATL.

Читайте так же