Компания Volkswagen Commercial Vehicles представила седьмое поколение своих культовых фургонов Transporter и Caravelle, ознаменовав значительный шаг в эру электромобилей с появлением вариантов аккумуляторного электромобиля (BEV) и подключаемого гибридного электромобиля (PHEV).
Новый Transporter доступен в различных конфигурациях. Фургон предназначен исключительно для перевозки грузов, в то время как Kombi предназначен для перевозки пассажиров с опциональным вариантом двойной кабины. Версии Kombi и фургона можно заказать с высокой крышей и удлиненной колесной базой для дополнительной грузоподъемности.
Тем, кто ищет более роскошные пассажирские ощущения, Volkswagen предлагает Caravelle. Эта модель, вмещающая до девяти пассажиров, позиционируется как премиальный вариант шаттла или такси. Она поставляется в трех различных комплектациях: начальный уровень, средний уровень Life и топовый Style. Как и Transporter, Caravelle также предлагает удлиненную колесную базу.
В то время как подключаемый гибрид с общей мощностью 232 л. с. (171 кВт) уже доступен для заказа, Volkswagen объявил о планах представить три варианта электропривода с выходной мощностью от 136 л. с. (100 кВт) до 286 л. с. (210 кВт) и чистой емкостью аккумулятора 64 кВт·ч. Кроме того, разрабатывается менее мощная электрическая версия с меньшей батареей для городских перевозок. Полностью электрические модели будут иметь задний привод, а полноприводная версия запланирована на более позднюю дату.
Новые Transporter и Caravelle сохраняют отличительные черты дизайна, включая высокую приборную панель, приподнятое положение сиденья и эргономичные элементы управления. Фургоны увеличились в размерах по сравнению со своими предшественниками, предлагая повышенную грузоподъемность. Максимальный объем багажника для стандартной колесной базы теперь составляет 5800 л, в то время как варианты с длинной колесной базой и высокой крышей могут вмещать до 9000 л груза.
Volkswagen щедро оснастил новые модели Transporter и Caravelle рядом стандартных функций. К ним относятся светодиодные фары и задние фонари, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, 12-дюймовая цифровая приборная панель, 13-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона, бесключевой запуск и набор технологий помощи водителю.
Предварительные продажи нового Transporter уже начались в Европе по стартовой цене 36 780 евро. Однако покупателям придется подождать до первого квартала 2025 года официального выхода на рынок.
Для тех, кто хочет отправиться на своих фургонах в импровизированное приключение по бездорожью, Volkswagen впервые представляет пакет оборудования PanAmericana. Доступный как для Transporter, так и для Caravelle, PanAmericana добавляет прочные элементы стиля, такие как внедорожная отделка, защитные пленки и подсвеченные вставки из нержавеющей стали. Он также отличается эксклюзивными тканями сидений и черными глянцевыми аппликациями на приборной панели.