Volkswagen пытается немного встряхнуть ситуацию в Китае, представив свой последний электромобиль ID. UNYX . По заявлению компании, этот внедорожник-купе, разработанный исключительно для местного рынка, отличается интересным дизайном и улучшенными технологиями. Предполагается, что UNYX поможет Volkswagen обновить имидж «народного автомобиля» в Китае.
В пресс-релизе говорится, что этот «специально построенный автомобиль ориентирован исключительно на разработку современных электромобилей, адаптированных к местным предпочтениям». UNIX на самом деле не так уж оригинален и уникален. Это просто обновленный и смягченный Cupra Tavascan.
Одна из выдающихся особенностей ID. UNYX — это инновационный человеко-машинный интерфейс (HMI), который может похвастаться интерактивным 3D-аватаром на базе искусственного интеллекта. Вы можете персонализировать его внешний вид и голос с помощью специального приложения, создав компаньона по своему вкусу.
Как и Tavascan, ID.Unyx основан на модульной электрической системе (MEB) и имеет ту же трансмиссию. Базовая версия ID.UNYX оснащена электродвигателем мощностью 210 кВт (286 лошадиных сил) на задней оси, поддерживаемым аккумулятором емкостью 77 кВтч. Согласно китайскому циклу испытаний легковых автомобилей (CLTC), эта конфигурация может проехать до 621 км на одной зарядке. Существует также полноприводный вариант с двумя электродвигателями и комбинированной мощностью 250 кВт (340 лошадиных сил), но данных о запасе хода для пока него.
Визуально ID.UNYX, безусловно, выглядит гораздо более смело, чем остальные представители семейства ID. Золотистый значок и надпись Volkswagen, символизирующие качество и надежность в Китае, украшают переднюю и заднюю часть автомобиля. Передняя часть оснащена светодиодными матричными фарами с горизонтальной светодиодной полосой, а резко срезанная линия символа придает силуэту внедорожника-купе нотку динамичности. Задние светодиодные задние фонари с трехмерной структурой и полоса подсветки создают эффект плавающего света, еще больше подчеркивая привлекательность автомобиля.
Амбициозный план Volkswagen относительно ID. UNIX не ограничивается этой моделью. Бренд стремится расширить свой идентификатор. UNYX станет суббрендом с четырьмя дополнительными автомобилями в течение следующих трех лет, включая внедорожники и седаны. Это соответствует более широкой стратегии Volkswagen по представлению 34 новых моделей в Китае к 2030 году.
В дополнение к ID.UNYX Volkswagen также реализует уникальную концепцию розничной торговли. У ID.UNYX будет 40 эксклюзивных магазинов в 20 городах, где потенциальные клиенты смогут лично испытать ID. UNIX через виртуальную и дополненную реальность. Добьется ли UNIX успеха в Китае? Время покажет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Volkswagen откладывает выпуск VW ID. Golf до до 2029 года