В Европе может стартовать производство Kia EV4

концепт Kia EV4

Hyundai Motor Group подтвердила, что серийное производство электрического седана Kia EV4 начнется в Южной Корее в марте 2025 года. Между тем, появились слухи, что также может появиться специальная европейская версия EV4, которая также будет производиться в Европе.

Когда было представлено исследование EV4, все еще ходили слухи, что производство автомобиля начнется в 2024 году. В июне появились сообщения о том, что производство будет отложено, что подтвердила Hyundai Motor Group. По данным Korea Times, это связано с «падением настроений в отношении электромобилей, вызванным временной стагнацией спроса перед широким распространением».

В Южной Корее EV4 будет собираться на одной линии на заводе в Кванмёне с EV3, выпущенным на внутренний рынок в мае. Ежегодно будет выпускаться более 150 000 единиц обеих моделей. По данным Korea Times, Kia поставила себе цель производить 70 000 автомобилей в год для EV4, что, следовательно, означает 80 000 EV3.

Kia пока не предоставила никаких технических данных об EV4. Согласно более ранним сообщениям, у него будут схожие с EV3 характеристики: у Kia EV3 только двигатель мощностью 150 кВт и крутящим моментом 283 Нм и, в зависимости от выбранной конфигурации, аккумуляторная батарея емкостью 58,3 кВт·ч или 81,4 кВт·ч. С небольшой батареей внедорожник длиной 4,30 метра имеет запас хода по WLTP в 429 километров; с большой батареей, согласно WLTP, возможно проехать до 600 километров. EV4, вероятно, пойдет немного дальше с идентичной технологией привода — форма седана просто более аэродинамична.

В то время как EV4, построенный в Южной Корее, по-видимому, будет классическим седаном с кузовом нотчбэк, Kia может предложить в Европе вариант своего седана с кузовом фастбэк. Korean Car Blog опубликовал изображения прототипа такого автомобиля, описанного как «европейская модель EV4 с пятью дверями». Сфотографированный прототип имеет номерной знак Гросс-Герау, Германия — к югу от европейского центра разработки в Рюссельсхайме. Согласно отчету, автомобиль может быть построен на европейском заводе Kia в Жилине, Словакия.

С новой версией кузова Kia хочет усилить «свое присутствие в европейском автомобильном секторе», что также соответствует всеобъемлющей цели Kia по прочному утверждению на мировом рынке электромобилей, согласно блогу: «Этот стратегический шаг соответствует более широкой цели Kia по созданию прочной опоры на мировом рынке электромобилей».

Может быть даже другой вариант кузова: испанский портал eMobility Forocoches electricos опубликовал изображения прототипа, которое может представлять собой своего рода кроссовер или минивэн версии EV4. Передняя часть очень похожа на прототип пятидверной модели. Тем не менее, весь автомобиль кажется немного выше, что говорит против версии универсала седана и скорее в пользу модели кроссовера. В любом случае, это, вероятно, будет самый практичный вариант EV4 с самым большим багажником — Forocoches electricos оценивает более 600 литров при длине около 4,50 метра. Это означает, что модель потенциально может заменить Niro EV, который до сих пор позиционировался как 400-вольтовая модель ниже немного более длинной EV6 с 800 вольтами.

изображения прототипа EV4

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Kia планирует достичь 800 000 продаж автомобилей в Европе к 2028 году

Читайте так же