Представлен новый электромобиль начального уровня Kia EV3

Kia EV3 2024

Kia представила свой новый электрический кроссовер EV3, который станет автомобилем начального уровня в линейке EV бренда после EV6 и EV9.

Как и подобает компании, известной своими достойными и разумными предложениями, Kia не заморачивалась с названием своей линейки электромобилей, изготовленных на заказ. Здесь нет никаких трудных для понимания маркетинговых модных слов– никаких EQ, ID, e-tron или Ioniq. Это просто «EV» для электромобилей, а затем число, обозначающее место автомобиля в диапазоне размеров.

Kia EV3 2024_1

Вдохновленный флагманским EV9, EV3 продолжает фирменный язык дизайна бренда «Противоположности объединяются» и  оснащен электрической трансмиссией на основе глобальной модульной платформы компании (E-GMP) и использует аккумуляторную технологию бренда четвертого поколения.

Несмотря на то, что EV3 считается компактным электромобилем, он всего на 30 мм уже.  Передняя часть компактного электромобиля оснащена вертикальными фарами с угловатыми светодиодными дневными ходовыми огнями, плавно соединенными через черную отделку. Бампер расположен заподлицо с кузовом и имеет отделку из искусственного серебра, а в нижней половине имеются тонкие отверстия для потока воздуха.

приборка Kia EV3 2024

Новинка доступна в версиях Standard и Long Range: первая оснащена батареей емкостью 58, 3 кВтч, а вторая — 81, 4 кВтч. На данный момент модель доступна только с одномоторной переднеприводной установкой. В варианте Long Range запас хода по WLTP оценивается во впечатляющие 600 км. EV3 также можно использовать как гигантскую батарею для питания небольших электрических устройств.

Базовая и дальнемагистральная комплектации EV3 будут использовать тот же электродвигатель, что и EV6, мощность которого составляет 204 лошадиных силы и крутящий момент 208 Нм. Такая мощность позволяет разогнаться до 100 км/ч с места за заявленные 7,5 секунды. Это также первая модель в линейке электромобилей Kia, оснащенная новой технологией рекуперативного торможения «i-Pedal 3.0», которая позволит водителю регулировать уровень рекуперативного торможения, позволяя управлять автомобилем одной педалью.

сиденья Kia EV3

Интерьер, явно вдохновленный природой, оснащен экраном шириной почти 30 дюймов, включающим 12, 3-дюймовую комбинацию приборов, пятидюймовый экран, предназначенный для климат-контроля, и еще один 12, 3-дюймовый элемент информационно-развлекательной системы. На руле есть аппаратные кнопки и кнопки быстрого доступа под информационно-развлекательным дисплеем для различных функций. В основном вся ткань и пластик в интерьере переработаны.

EV3 будет доступен в девяти цветах кузова, а линия GT будет оснащена более прочными и спортивными контрастными деталями на бамперах, а также черными колесами.

багажник Kia EV3

EV3 поступит в продажу в Корее в июле, а позднее в этом году состоится его европейский дебют, когда мы узнаем больше о характеристиках и ценах.

Читайте так же