У Jaguar будет новый логотип

У Jaguar будет новый логотип

Jaguar представляет новый логотип и брендинг для переосмысления электромобилей.

Компания JLR адаптировала свой 90-летний бренд Jaguar, добавив новые элементы дизайна, которые называются «символами перемен» для марки.

На прошлой неделе британский автопроизводитель начал тестировать прототипы своей четырехдверной модели GT на дорогах общего пользования — первой из трех моделей, которые будут запущены в 2026 году, — и планирует представить прототип дизайна во время Недели искусств в Майами в декабре 2024 года, что задаст тон для полного электрического возрождения бренда.

«Это переосмысление, которое возвращает суть Jaguar, возвращая его к ценностям, которые когда-то сделали его таким любимым, но делая его актуальным для современной аудитории», — сказал руководитель отдела дизайна Джерри Макговерн. «Мы создаем Jaguar для будущего, восстанавливая его статус как бренда, который обогащает жизнь наших клиентов и сообщества Jaguar».

В более общем плане генеральный директор Адриан Марделл описал изменения Jaguar как «полную перезагрузку» и заявил, что «на этот раз мы собираемся сделать что-то впечатляющее».

Читайте так же