Японский производитель Toyota принял решение о разработке автомобилей с низким уровнем выбросов. Для этого в Китае будут созданы завод и научно-исследовательский центр. Соглашение по этому вопросу открывает японцам двери к интеллектуальным технологиям в транспортных средствах и к реализации мечты о солидном куске пирога, которым является китайский рынок.
5 февраля Toyota Motor Corporation и правительство Шанхая заключили соглашение о сотрудничестве. В связи с этим в районе Цзиньшань в Шанхае будет создан научно-исследовательский центр и завод по производству моделей Lexus. Результатом этой деятельности станут новые электромобили. Toyota будет производить для них аккумуляторы на том же предприятии.
Правительство Китая поставило свои собственные экологические цели. Они предполагают существенное сокращение выбросов углекислого газа к 2030 году, а достижение нейтральности выбросов запланировано на 2060 год. В рамках стратегии Toyota Environmental Challenge 2050 японский производитель предложил объединить усилия для реализации этого видения.
Не секрет, что Toyota — один из немногих брендов, который не беспокоится о спросе. Не только в Европе, но и в мире. Однако именно китайский рынок считается наиболее важным с точки зрения продаж. Кроме того, он является сильнейшим в вопросах новых электромобилей и связанных с ними технологий.
У Toyota есть четкая цель — создать дочернее предприятие в Шанхае. Тот факт, что компания сосредоточится исключительно на электромобилях и аккумуляторах, является прочной основой для становления лучшим местным брендом. Используя весь спектр передовых технологий, она будет разрабатывать исключительно электрические модели премиум-класса. Чтобы они соответствовали ожиданиям китайских клиентов. Темпы реализации этой стратегии также китайские: производство первого автомобиля начнется в 2027 году.
Строительство завода Lexus в Китае — очень выгодный бизнес-ход для Toyota. Он не только сможет быстро освоить передовые технологии электрификации и высококачественные запасные части, но и повысит общую конкурентоспособность. Это обусловлено ценовым преимуществом ее продукции. Снижение себестоимости продукции повысит конкурентоспособность автомобилей на международном рынке.