SRT будет служить универсальным значком производительности для всех североамериканских брендов Stellantis.
Stellantis делает важные шаги в плане своего лидерства в США. Автопроизводитель объявил, что генеральный директор Ram Тим Кунискис возьмет на себя недавно созданную должность руководителя американских брендов и стратегии маркетинга и розничной торговли в Северной Америке. Хотя это само по себе волнительно, самая важная часть объявления касается возрождения любимого подразделения Street and Racing Technology (SRT), которое также попадет под контроль Кунискиса.
Согласно объявлению, Кунискис будет работать над всем американским портфелем брендов в поддержку генерального директора Stellantis и североамериканского операционного директора Антонио Филосы, чтобы улучшить продукт, улучшить качество обслуживания клиентов и переработать маркетинговые усилия и дилерскую сеть в США. Кунискис сохранит свою должность в Ram.
Кунискис не чужд духу давно не существующего подразделения производительности, он занимал пост президента и генерального директора брендов Ram и SRT до начала работы в 2014 году. К сожалению, бренд производительности был ликвидирован в 2021 году в ходе создания Stellantis, а его инженерные команды были разбросаны по другим американским брендам. В своей новой форме SRT будет служить единым высокопроизводительным центром для продукции Dodge, Jeep, Ram и Chrysler. SRT также будет руководить усилиями автопроизводителя в различных формах автоспорта, включая участие Ram в серии грузовиков NASCAR, начиная с 2026 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ram меняет курс и возвращает Hemi V-8