Ford Escort , с которым мы попрощались более двадцати лет назад, конечно, был совсем другим Escort, чем мы видим здесь. На вашем экране Mk1. Boreham Motorworks получила одобрение Ford на запуск в производство так называемой «серии-продолжения». Благодаря этому компания получила доступ к полной технической документации и разрешение называть модель Ford Escort. Это означает, что это совершенно новые автомобили , но с номерами шасси, повторяющими номера последнего оригинального Escort Mk1. Всего запланировано производство 150 единиц.
Весь проект начался с компьютерного моделирования и виртуального воссоздания оригинального кузова Escort RS 1975 года. Следующий этап включал в себя доработки в виде дополнительных стоек, усилений и расширений, а также новую конструкцию задней подвески, которая была изготовлена из алюминия и титана.
Модель также оснащена современными удобствами, такими как самоблокирующийся дифференциал, полностью светодиодное освещение, кондиционер и даже мультимедиа с возможностью подключения Apple CarPlay. Интересно, что гидроусилитель руля и АБС были исключены, чтобы обеспечить ощущения от вождения, близкие к оригиналу.
При этом внешний вид кузова был немного модернизирован. Boreham наняли не кого иного, как Уэйна Берджесса, бывшего руководителя отдела дизайна Jaguar SVR. Интерьер также был переработан, но при этом было уделено внимание тому, чтобы четко отсылать к оригиналу.
Однако величайшее волшебство происходит под капотом. Boreham Motorworks намерена предложить два варианта. Более слабый — классический TwinCam, расточенный с 1558 см3 до 1845 см3, с впрыском топлива вместо штатных карбюраторов Weber. Мощность 182 л.с. передается на задние колеса через 4-ступенчатую короткую механическую коробку передач. Более острой альтернативой станет 2,1-литровый агрегат с кованой кривошипно-поршневой системой, вращающийся до 10 000 об/мин, который оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и выдает целых 300 л.с. мощности. Стоимость базовой версии начинается от 295 000 фунтов стерлингов (около $373 602).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ford Mustang — самый быстрый американский автомобиль на Нюрбургринге