Skoda пытается привнести великолепие Enyaq на меньший сегмент рынка внедорожников
Предстоящий Skoda Elroq — самый маленький электрический внедорожник компании, который будет использовать новый язык дизайна Modern Solid. Автомобиль будет официально представлен следующей осенью.
На носу изображено то, что Skoda называет Tech-Deck Face. Это означает полностью светодиодную конструкцию с раздельными фарами, в которой верхние дневные ходовые огни являются частью световой полосы, которая проходит по ширине автомобиля. Нижние фары обрамляют глянцево-черную панель (вместо открытой решетки), на которой расположены датчики систем безопасности. Skoda, кстати, утверждает, что эти системы были усовершенствованы.
Капот-раскладушка, на передней кромке которого вместо значка написано «Skoda», имеет тяжелую скульптуру. Он ведет к загнутому назад лобовому стеклу, которое переходит в наклонную крышу, почти как у Evoque, дополненную спойлером. Особое внимание было уделено сокращению зазора между шинами (размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма) и кузовом, что, по словам Skoda, является ключом к тому, чтобы Elroq достаточно аккуратно разделял воздух и достигал значения Cd 0,26.
У Elroq длина 4,5 метра, багажное отделение от 470 до 1580 литров, базируется на платформе MEB концерна VW, носит 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 Cd. Внутри мы находим 13-дюймовый сенсорный экран, 5-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей дополненной реальности.
Он будет доступен в версиях 50, 60, 85 и 85x, причем первая будет оснащена аккумулятором емкостью 55 кВтч, который питает электродвигатель задней оси мощностью 170 л.с. Далее идет версия 60 с электродвигателем мощностью 204 л.с. и аккумулятором емкостью 63 кВтч. Обе версии имеют максимальную скорость 160 км/ч.
Версии 85 и 85x имеют батарею емкостью 82 кВтч, причем первая является заднеприводной и выдает 286 лошадиных сил, а вторая — полноприводной и выдает 299 лошадиных сил. Обе версии имеют запас хода 560 км, максимальную скорость 180 км/ч и поддерживают быструю зарядку мощностью до 175 кВт. Все версии заряжаются от 10 до 80% менее чем за 28 минут.
Багажник объемом 470 литров соответствует багажнику Explorer, но отстает от Renault Scenic. Места для ног сзади не так много, как у Scenic, но в Elroq по-прежнему достаточно просторно для четырех высоких взрослых. Также имеется удобный отсек для хранения в салоне объемом 48 литров, беспроводная зарядная панель и несколько разъемов USB-C мощностью 45 Вт.