Компания Ampere, принадлежащая Renault по производству электромобилей, объявила о смелых планах сократить стоимость используемых ею аккумуляторов для электромобилей на 20% с начала 2026 года.
Это будет достигнуто за счет интеграции аккумуляторов LFP (литий-железо-фосфат) для менее дорогих автомобилей малого и среднего размера в дополнение к батареям NCM (никель-кобальт-марганец). Элементы LFP будут закуплены на заводе CATL в Венгрии и на заводе LG Energy Solution (LGES) в Польше.
Ampere будет поставлять батареи NCM от AESC и Verkor во Франции и LGES в Польше. Таким образом, у компании есть европейская цепочка поставок аккумуляторов для электромобилей, и она работает с LGES над разработкой Cell-to-Pack, «передовой инновации», которая является первой в мире для аккумуляторов пакетного типа, которая увеличивает запас хода транспортных средств (или сокращает стоимость батареи) за счет размещения большего количества ячеек в заданном пространстве.
Технология Cell-to-Pack также позволит Ampere достичь своей цели по снижению стоимости батарей на 20% в 2026 году. Говоря о 2026 годе, именно тогда Ampere впервые будет использовать батареи LFP.