Ещё в марте новая компания по производству электромобилей Longbow объявила о плане создания лёгкого электроспортивного автомобиля, который должен выйти на дороги уже в следующем году. Шесть месяцев спустя этот проект привёл к завершению первого «эстетически-динамического демонстратора» компании. Другими словами, у Longbow уже есть нечто, напоминающее её финальный автомобиль.
Эта модель, Speedster, — двухместный автомобиль без ветрового стекла; другая модель, Roadster, была анонсирована в марте как более традиционный аналог купе с закрытым кузовом. Longbow планирует выпустить версию без крыши с весьма впечатляющими показателями: разгон от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,5 секунды, снаряжённая масса менее 2000 фунтов (900 кг), запас хода 440 км (275 миль) по европейскому циклу WLTP и рекомендованная розничная цена в Великобритании, эквивалентная чуть менее 112 000 долларов США. Ожидается, что Roadster будет обладать аналогичными характеристиками и поступит в продажу по цене около 85 000 долларов США.
Если Longbow действительно сможет достичь всего этого в столь сжатые сроки, стартап станет одним из первых лёгких электроспортивных автомобилей на рынке. Уже одно это делает автомобиль особенным, а короткий запланированный срок разработки (менее года) также свидетельствует о впечатляющей способности небольшой компании создать новый продукт в очень сжатые сроки, при этом соблюдая поставленные задачи по проектированию, разработке и производству автомобиля в Великобритании.
Независимо от того, удастся ли Longbow реализовать все заявленные планы в запланированные сроки, бренду, безусловно, уже удалось создать впечатляющий спортивный автомобиль.
Прототип FF91 загорелся в штаб-квартире Faraday Future

