Покупатели автомобилей Ferrari становятся все моложе

ferrari

Автомобили Ferrari становятся все более популярными среди молодых покупателей: генеральный директор итальянского автопроизводителя сообщил, что 40% новых покупателей сейчас моложе 40 лет . Это отражает значительный рост по сравнению с 18 месяцами ранее, когда руководитель Ferrari заявил, что этот показатель составляет 30%.

40% новых клиентов моложе 40 лет. Не знаю, как у других брендов, но для нас это достижение, которое стало возможным благодаря нашей команде.

Об этом заявил  CNBC генеральный директор Ferrari Бенедетто Виньяв кулуарах конференции CONVERGE LIVE в Сингапуре, добавив, что итальянский автопроизводитель придерживается графика и представит свой первый полностью электрический автомобиль 9 октября .

Производитель, базирующийся в Маранелло, Италия, известен строгим контролем над производством своих автомобилей, сохраняя при этом обещание бренда об эксклюзивности. Фактически, до прошлого года почти три четверти всех автомобилей Ferrari были проданы существующим клиентам.

Основатель компании Энцо Феррари однажды сказал, что компания «всегда будет поставлять на один автомобиль меньше, чем требует рынок». Винья привел несколько примеров, когда потенциальные покупатели оказывали давление на компанию, чтобы она ускорила производство. Однако он настоял на том, что ожидание продолжительностью более двух лет является неотъемлемой частью «очень приятного» опыта.

Клиент, 78 лет, хотел купить Ferrari и сказал: «Послушайте, я не могу ждать два года». Я ответил: «Это мотивация».

Другой, более молодой, 37 лет, сказал мне: «Когда я вырасту, я хотел бы иметь машину до того, как мне исполнится 40». Я ему сказал: «Не волнуйся, в 39 лет у тебя все получится».

Предстоящая электрическая модель, которая будет производиться в Италии, является одной из шести новых моделей, которые компания планирует представить в этом году. На вопрос о потенциальном спросе на полностью электрический Ferrari Винья ответил:

Я считаю, что это одно из решений, которым мы больше всего гордимся, потому что  мы как компания заявили, что будем производить три типа автомобилей: традиционный с двигателем внутреннего сгорания, гибридный и электрический.

Винья добавил, что, хотя некоторые клиенты никогда не купят электрический Ferrari, другие потенциальные покупатели ясно дали понять, что выберут только электрическую модель.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ferrari подала патент на овальные поршни


Интересное

Япония рассматривает возможность смягчения требований безопасности для автопроизводителей США

На границе с Литвой пограничники задержали Volkswagen с измененным VIN-номером

Пьяная женщины выкинула из окна бутылку и разбила стекло в автомобиле

В Лиде нетрезвый местный житель угнал автомобиль Iveco Daily

На «АвтоВАЗе» работают поющие роботы-доставщики «Антонина»

Глобализация «убила» уникальность дизайна автомобилей