Volkswagen представил новый Tayron в качестве замены Tiguan Allspace, с дополнительной практичностью и большим количеством бортовых технологий.
По сути, это Tiguan нового поколения, который был удлинен на 231 мм, предлагая опцию третьего ряда сидений и дополнительных 198 литров багажника.
Линейка открывается 1,5-литровым турбо-мягким гибридом, который передает 148 л. с. на передние колеса. За ним следует 2,0-литровый турбо-бензиновый с 201 л. с. или 261 л. с. и передним или полным приводом. 2,0-литровый турбодизель может иметь 148 л. с. или 190 л. с., первый с передним приводом, а второй с полным приводом. Каждый из этих агрегатов сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Топовая модель — PHEV, сочетающая 2,0-литровый турбочетверный двигатель с одним электродвигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Система передает либо 201 л. с., либо 268 л. с. на передние колеса, и Volkswagen заявляет, что запас хода только на электричестве составляет более 100 км для обеих версий.
Однако PHEV не может быть семиместным из-за размещения аккумулятора на 19,7 кВт·ч под полом багажника. Он также теряет 18 литров объема багажника по сравнению с 885 литрами обычного пятиместного Tayron.
Существуют передне- и полноприводные версии, причем VW может оснастить новый Tiguan подвеской Dynamic Chassis Control (DCC Pro) с электронным управлением и двухклапанными амортизаторами.
Внутри Tayron получает 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 12,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а 15,0-дюймовый дисплей на лобовом стекле доступен в качестве дополнительной опции.