Новый Porsche Panamera проехал Нюрбургринг за 7:24,17 минуты

Новый Porsche Panamera проехал Нюрбургринг

Porsche заявляет, что новый результат примерно на шесть секунд быстрее, чем у его предшественника, которым, вероятно, является Panamera Turbo S E-Hybrid последнего поколения.

Porsche Panamera создал новый прецедент скорости, с которой роскошный седан может ездить по знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Компания Porsche объявила, что еще не названная модель Panamera с лучшими характеристиками преодолела трассу длиной 19,94 мили за 7,24:17 минут.

Лучшее время круга Panamera было установлено под управлением пилота Ларса Керна. Керн говорит, что новый год Panamera подчеркивает последовательную эволюцию автомобиля: восьмицилиндровый двигатель с электроусилителем демонстрирует впечатляющие характеристики. Но это не единственная причина улучшения времени круга: трансмиссия, аэродинамика, шасси, новые сверхвысокопроизводительные шины Michelin (Pilot Sport Cup 2, размер 275/35 ZR 21 спереди и 325/30 ZR 21 сзади) — некоторые из многих аспектов, которые способствовали этому лучшему времени.

Топовой версией является подключаемая гибридная версия Turbo E-Hybrid мощностью 680 л.с. и 930 Нм крутящего момента. Он сочетает в себе модернизированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Электродвигатель выдает 190 лошадиных сил, что на 55 больше, чем раньше, при этом емкость аккумулятора увеличивается с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч, обеспечивая запас хода на электротяге до 91 километра в смешанном цикле WLTP (83-93 км в городском цикле). Аккумулятор весит 300 кг, что на 22 кг больше предыдущего, и полностью заряжается за 2 часа 39 минут с помощью зарядного устройства мощностью до 11 кВт.

Читайте так же