Третье поколение Q5 было представлено компанией Audi. Этот внедорожник основан на платформе PPC и имеет новый внешний вид с большой решеткой Singleframe, колесными дисками от 17 до 21 дюйма и тонкими светодиодными фарами.
Внедорожник, который составил 17% (334 480) от общего объема продаж Audi в мире в прошлом году, будет использоваться для закрепления бренда по мере перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям.
В отличие от нового седана A5 и универсала A5 Avant, Audi Q5 третьего поколения не будет предлагаться с чистым двигателем внутреннего сгорания. Вместо этого изначально мощность будет поступать от ряда умеренных гибридов — двух бензиновых и одного дизельного — прежде чем линейка расширится за счет подключаемых гибридов.
Стартовая линейка открывается 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 204 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Привод передний. Полный привод предлагается в качестве опции. Дизель соответствует ему по мощности и выходной мощности, но имеет преимущество в крутящем моменте ( 400 Нм) и полный привод в стандартной комплектации. Топовый SQ5 сменил дизельный двигатель на совершенно новый мягкий гибридный 3,0-литровый турбированный бензиновый V6 мощностью 362 л. с. В следующем году появятся два подключаемых гибрида мощностью 295 и 362 л. с., c запасом хода только на электричестве около 80 км.
Возобновление инвестиций Audi в гибридные силовые агрегаты связано с тем, что переход на электромобили занимает больше времени, чем изначально ожидалось.
Однако компания по-прежнему планирует постепенно отказаться от автомобилей с ДВС через восемь лет, что означает, что этот Mk3 станет последним неэлектрическим Q5. До этого времени компания взяла на себя обязательство предлагать гибридный вариант в каждом сегменте.
Помимо технического обновления, Q5 отличается заметно более современным интерьером. Он следует за A5 и Q6, принимая новую настройку Audi «Digital Stage»: отдельно стоящую OLED-панель, которая включает в себя 11,9-дюймовый цифровой дисплей приборов и 14,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира является опцией.
В Европе базовая бензиновая модель стоит 52 300 евро, а дизельная — 57 100 евро, а SQ5 — 82 900 евро.
Версия Sportback с крышей-купе нового Q5 появится вскоре после обычного внедорожника. Прототипы с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами были замечены на испытаниях в Германии, что позволяет предположить, что новые варианты двигателя и кузова могут появиться одновременно. Ожидается немного лучшая топливная экономичность и улучшенный запас хода только на электричестве в обмен на уменьшенное пространство для багажа и скромное повышение цены.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Audi представила модель A6 e-tron, которая во всем мире заменит модель A6 с двигателем внутреннего сгорания