По данным местных отчетов, китайский государственный автопроизводитель FAW Group сообщил, что разработал высоковольтный модуль питания из карбида кремния (SiC) на 1700 В, предназначенный для ускорения зарядки аккумуляторных электромобилей (BEV).
Недавно разработанный модуль питания с напряжением более чем в два раза больше, чем у систем, широко используемых сегодня, как ожидается, поможет продвинуть разработку сверхвысоковольтных платформ BEV, сократив время зарядки примерно до 5 минут.
Автопроизводитель заявил, что недавно разработанный модуль питания использует чип местной разработки на 1700 В, который помогает увеличить плотность мощности и эффективность, обеспечивая при этом высокую выходную мощность и минимальные потери энергии. Также сообщается, что модуль демонстрирует высокую стабильность при работе в условиях экстремального давления и температур.
FAW отметила, что ее новый высоковольтный модуль питания, как ожидается, решит две основные проблемы, связанные с BEV: скорость зарядки и беспокойство о запасе хода. Первоначально ожидается, что новые силовые модули будут использоваться в премиальной линейке электромобилей Hongqi BEV.