Новый внешний вид пока существует только в заявках на товарные знаки, но ожидается, что этот обновленный значок приведет к глобальному ребрендингу.
Mazda делает попытку выйти на элитный рынок. За последние несколько лет японский автопроизводитель отошел от спортивной атмосферы, которую когда-то выражал его знаменитый слоган «зум-зум», в пользу более сложных автомобилей, таких как стильный и хорошо оборудованный внедорожник CX-90. Теперь кажется, что Mazda готовит обновленный логотип, который будет сопровождать этот ребрендинг, ориентированный на роскошь, а Mazda недавно подала заявку на новую торговую марку в Японии.
Новый значок не является радикальным отклонением от существующей эмблемы Mazda, сохраняя ту же общую форму и центральную часть в виде крылатой буквы «М». Однако внешнее кольцо теперь более круглое, чем слегка квадратный вид нынешнего логотипа, а крылья, образующие внутри форму буквы «М», стали более угловатыми и менее плавными. Новый логотип также отказался от трехмерного вида в пользу плоского вида.
Новый логотип Mazda, возможно, уже спрятался на виду. Изображение, защищенное торговой маркой, очень похоже на значок Mazda, который носит концепт Arata, элегантный внедорожник, показанный на автосалоне в Пекине в апреле. Однако вполне возможно, что этот новый логотип будет эксклюзивным для Китая, где у Mazda есть совместное предприятие с китайским автопроизводителем Changan.
Тем не менее, ожидается, что смена логотипа станет ключевым элементом глобального ребрендинга. Нынешний логотип Mazda существует с 1997 года, когда бренд отошел от стиля 1990-х годов, в котором круг находился внутри овала.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Mazda CX-50 2025 года станет гибридной