В своей первой гонке GT3 Макс Ферстаппен и его напарник Крис Лулхэм одержали убедительную победу в четырехчасовой гонке Nurburgring Endurance Series (NLS) на Северной петле Нюрбургринга.
Макс Ферстаппен, скорее всего, не станет чемпионом мира Формулы-1 в этом году. И всё же 2025 год ещё больше укрепит его позиции как эталона для современных гонщиков, а также как уникального гонщика. Ферстаппен стабильно является лучшим гонщиком на стартовой решётке, что подтвердила его победа в субботней четырехчасовой гонке NLS на Нюрбургринге. Не зря Ферстаппен стремился получить разрешение на гонку на знаменитой трассе, которая ему так нравится по гонкам на симуляторах. Наконец-то, он выступил на ней «вживую» и победил с первой попытки.
Заняв третье место в туманной и дождливой квалификации, Ферстаппен стартовал за рулем машины № 31 в четырехчасовой гонке по «Зеленому аду» и сразу же захватил лидерство. Резко стартовав, чемпион мира «Формулы-1» вырвался вперед и постепенно увеличивал свое преимущество над Ford Mustang под номером 6, в команду которого входил «кольцевой гонщик» Фрэнк Стиплер.
Ферстаппен оставался за рулем #31 в течение двух часов, взяв на себя первые два отрезка, а затем передал управление своему напарнику по команде Verstappen.com Racing Лулхэму на последние пару часов. Преимущество Ферстаппена достигло 1:10, прежде чем он передал эстафету Лулхэму, который потерял некоторое время на своем отрезке из-за череды желтых флагов и медленных зон. В итоге гонку из 28 кругов выиграл экипаж команды Ферстаппен-Люльхэм с отрывом более чем в 20 секунд, причем Ферстаппен одержал победу в своем дебютном зачете GT3.
