Lexus представил серийную версию концепта LBX Morizo ​​RR

серийный LBX Morizo ​​RR_1

Lexus сделал LBX, небольшой кроссовер, продаваемый на мировых рынках, намного более интересным, когда на Токийском автосалоне 2024 года он был оснащен 1,6-литровым турбодвигателем Toyota GR Corolla. Концепт превратился в серийную модель под названием LBX Morizo ​​RR в Японии.

Lexus начнет использовать RR для обозначения своих высокопроизводительных моделей (представьте, что это эквивалент Toyota под маркой GR), и первым из них станет Lexus LBX Morizo ​​RR.

В разработку LBX Morizo ​​RR также внес свой вклад Акио Тойода, также известный как Morizo, а механически автомобиль использует трехцилиндровый двигатель мощностью 1600 л.с. (G16E-GTS) от GR Yaris и GR Corolla, который выдает 305 л.с. Крутящий момент 400 Нм, привод всех колес через систему с электронным управлением и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift, а также предлагается 6-ступенчатая коробка передач iMT (Intelligent Mechanical Transmission). Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды.

Визуально Morizo ​​RR невозможно спутать со стандартным LBX. Он носит специфичный для модели обвес, который включает в себя более глубокий передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые юбки и двойные выхлопные патрубки.

В его основе лежит специальная платформа, разработанная для достижения баланса между маневренностью и мощью. Чтобы обеспечить высокий уровень контроля на различных дорожных покрытиях, в передних нижних рычагах была впервые в мире применена структура демпфирования с усилением реакции (REDS).

серийный LBX Morizo ​​RR_2

Все ключевые элементы автомобиля были доработаны для повышения производительности, включая кузов, подвеску и шины. Для оптимизации аэродинамики команда разработчиков применила технологии из мира скоростных гонок.

У новинки  19-дюймовые кованые диски (резина 235/45), защита крыши в цвет кузова, подчеркивающая низкий центр тяжести и широкую посадку. Что касается интерьера, целью было создать более спортивное пространство, которое способствовало бы плавной связи между водителем и автомобилем, чтобы усилить ощущение единства с автомобилем и обеспечить незабываемые впечатления от вождения. Это было достигнуто за счет установки новых спортивных сидений, алюминиевых педалей и элементов интерьера, обеспечивающих большее удовольствие от вождения.

Длина LBX Morizo ​​RR составляет 4 190 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 535 мм, а колесная база достигает 2 580 мм, при этом масса автомобиля составляет 1 440 кг для механической коробки и 1 470 кг для автоматической.

серийный LBX Morizo ​​RR

Базовая цена Lexus LBX Morizo ​​RR в Японии составляет 6 500 000 иен, что составляет около 41 600 долларов США по текущему курсу конвертации. Поставки планируется начать в августе 2024 года.

Заказы на модель для японского рынка открылись сегодня, а запуск намечен на конец августа. Кроме того, 100 единиц LBX Morizo ​​RR Bespoke Build Edition будут разыграны посредством лотереи. Заявки на участие в лотерее будут поданы в дилерские центры Lexus в Японии с четверга, 18 июля, по среду, 31 июля.

Пока нет информации отправится ли эта модель в Европу.

Читайте так же