Концепт MG Cyber GTS, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в честь 100-летия бренда, может быть запущен в производство в 2025 году как вариант купе полностью электрического родстера Cyberster.
MG стильно отмечает свое 100-летие на Фестивале скорости в Гудвуде. Британский бренд был приобретен китайской компанией SAIC и сейчас активно завоевывает долю рынка в Европе. Вдохновленный легендарным гоночным автомобилем MGC GTS Sebring, который оставил свой след в гонке «12 часов Себринга» 1968 года, концепт Cyberster на базе Cyberster представляет собой переосмысленное видение классического спортивного купе для эпохи электромобилей. Неподвижная крыша заменяет убирающийся мягкий верх Cyberster, что приводит к более гладкому профилю и более аэродинамичному силуэту. Хотя внутренняя планировка остается в секрете, MG предполагает, что он может принять конфигурацию сидений 2+2, что обеспечит дополнительную практичность для ежедневного вождения. MG Cyber GTS разделяет большую часть кузова с Cyberster, включая всю переднюю часть, бамперы и фары. Однако вместо брезентовой крыши у него жесткая крыша, что существенно меняет силуэт. Cyber GTS имеет более гладкую линию крыши и обновленную заднюю часть, что придает ему особую индивидуальность. Пока нет информации о том, будет ли купе разделять ножничную дверь с Cyberster.
Хотя MG называет это концептом, очевидно, что он уже готов к производству. Фактически, MG будет участвовать в гонках на рабочем прототипе на знаменитом холме Гудвуд. Он окрашен в новый цвет British Racing Green и оснащен 19-дюймовыми колесами. Еще один прототип будет выставлен на статической выставке, и MG выбрала для него 20-дюймовые колеса.
По данным Auto Express, MG может начать производство Cyber GTS в следующем году. Хотя прототип не дает никаких сведений об интерьере, MG подтвердила, что он будет иметь компоновку 2+2 и более практичный салон, чем родстер Cyberster. Технические характеристики не разглашаются, но ожидается, что купе будет иметь те же самые технические характеристики, что и его брат с открытым верхом.
Одномоторный Cyberster развивает 310 или 335 лошадиных сил в зависимости от аккумуляторной батареи (64 или 77 кВтч). Между тем, двухмоторная версия добавляет еще один двигатель мощностью 201 л.с. на передней оси, что в общей сложности дает 536 лошадиных сил. Это увеличивает время разгона от 0 до 100 км/ч до 3, 2 секунды с 4, 9 секунды у вариантов с задним приводом. Запас хода CLTC составляет 500 км и 580 км соответственно для одномоторных вариантов, а модель AWD может проехать до 520 км на одной зарядке.
Как правило, легче родстера просто потому, что кузов автомобиля более жесткий и поэтому не требует дополнительного усиления шасси вокруг лобового стекла. Из-за фиксированной крыши купе также более аэродинамически эффективно. Это означает, что нам следует ожидать улучшения производительности и эффективности от купе Cyber GTS.
Будет ли концепт Cyber GTS запущен в производство, зависит от реакции общественности, но он уже вызвал значительный ажиотаж среди автолюбителей. Если это станет реальностью, Cyber GTS станет достойным дополнением к разнообразному портфолио MG.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Lotus Evija X разбился на старте в Гудвуде