Mercedes, BMW и некоторые другие автопроизводители изо всех сил пытались разработать разумные соглашения об именах для своих электромобилей. Honda наблюдает и учится.
Автопроизводители редко рассказывают, как они придумали название новой модели. Будь то фокус-группы, отсылка к предыдущей известной модели или что-то, что представляет будущее бренда, у каждой компании есть своя собственная методология. Однако в последние годы, с появлением электромобилей, автомобильные компании изо всех сил пытались разработать соглашения об именах, которые были бы разумны для потребителей. Поскольку Honda начинает расширять свою линейку электромобилей, ей тоже необходимо определиться с несколькими новыми именами.
«Я понимаю, что название автомобиля очень важно. Многие клиенты уверены в существующих названиях автомобилей, таких как Civic, Accord, CR-V, но и мы также задаемся вопросом, что делать», — рассказал The Drive глобальный исполнительный вице-президент Honda Синдзи Аояма.
Ранее в этом году японский автопроизводитель анонсировал свою предстоящую «Honda 0 Series» — глобальную линейку электромобилей, состоящую из нескольких стилей кузова. Аояма объяснил, что, несмотря на то, что в разработке находится несколько новых моделей, их названия еще не определены. Тем не менее, он подтвердил поступление в 2028 году нового автомобиля типа NSX.
Когда его конкретно спросили о неудачных стратегиях других автопроизводителей по предложению электромобилей наряду с моделями с двигателями внутреннего сгорания, Аояма согласился, что это было проблемой для других, и намекнул, что Honda, по сути, учится на ошибках.
«Мы все еще наблюдаем за этой ситуацией, особенно за Volkswagen после представления многих серий ID — что они будут делать с существующими Polo, Golf, Passat?».
Хотя Honda присматривается к VW, стоит подчеркнуть, что такие бренды, как Mercedes-Benz и BMW, являются одними из худших в присвоении имен. Первоначально Mercedes выпускал свои электромобили под отдельным брендом EQ, позже модифицировал его на Mercedes-EQ, ненадолго переключился на что-то другое и в конечном итоге признал, что, возможно, ему все-таки следует просто отказаться от всего EQ. Похожий случай произошел с BMW с его названием «i», а суббренд Audi e-tron также довольно сбивает с толку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новой Honda Prelude дан зеленый свет для Европы